БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Всем привет!  Целевая аудитория - скромные девушки, которые хотят недорогое красивое платье и боятся заходить в пафосные салоны с пафосными продавцами. Нужно что-то мягкое, теплое и уютное, как бабушкины пирожки. Но при этом сохранить ощущение таинства брака и торжественности.
Кроме названия нужно продумать идею цветовой палитры самого салона, его фирменный стиль. 99% салонов в городе - это бело-золото-сливочные тона и вензеля. Нужно отличаться уютом.
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 10:32:27
 
Здравствуйте, Марина. Не много поправлю вас, простите...
Целевая аудитория:
1. Невесты и их мамы и подруги
2. Брачные агентства
3. Частные свахи и организаторы свадеб

работать надо на всех...

Цитата
вензеля
Дело в том, что ищут платье: по цене, чтобы понравилось и чтобы подошло.
Поэтому "вензеля" не вензеля, а мамаша с дочкой или подруги посмотрят платья в 2-3-4 салонах минимум - ну путайтесь, "вензаля" тут не при чем.

В качестве основных слабых сторон нонешних салонов выделяют относительно небогатый ассортимент свадебных платьев. Поэтому уходят, не от цен или от "вензелей, а от-того, что не подходит то, что есть.

Еще несколько цифр про вензеля… посмотрите статистику вашего региона, увидите похожие цифры:

43% – браки, в котором возраст невесты составляет от 25 до 34 лет
22% - от 35 лет и более
Итого: 65% - это не дети и не случайные браки не поддрежанные родителями, а вполне себе имеющие возможность платить люди.

Поэтому, из всего, что выше, полагаю, что хорошее УТП салона – это не другие цвета салона и бренда, а понимание того, что не хватает в салонах конкурентов.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Цитата
идею цветовой палитры самого салона
Здравствуйте. Я думаю, что вы путаетесь... Вам надо не отличаться от конкурентов, а подстроиться под настроение людей.
Если все невесты хотят торжественности, то золотой – это цвет торжества.

Белый - традиционный цвет свадьбы, символизирующий начало новой жизни, означает добро и невинность.
Желтый – ассоциируется с радостью, позитивом, солнцем и хорошим настроением.
Зеленый – успокаивает и дарит гармонию.
Красный – символизирует страсть и огонь.
Синий – напоминает о том, что в этом мире много загадочного.
Фиолетовый – напоминает о королях и роскоши.
Сиреневый – является символом безмятежности, спокойствия, храбрости.
Голубой – с ним связывают легкомысленность, беззаботность, детское дурачество.
Мятный – сама нежность и кротость!
Айвори – оттенок надежды. Золотой – уносит в мир роскоши и богатства.


У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.
Изменено: marinella49 - 14.07.2017 11:04:43
 
Цитата
Павел Чернозубенко написал:
Здравствуйте, Марина.
Здравствуйте, Павел. Согласна со всем вышесказанным. За статистику отдельное спасибо.
Вместе с тем, немного о конкурентах в нашем регионе:

90% салонов - это рынок и иже с ним. Платья продаются чуть ли не в киосках. Цены при этом от 30-50 тыс и выше, хотя платья - откровенный али-экспресс.
Остальные 10% - это салоны "в которые заходить страшно" - это я цитирую своих подруг. Да и у самой такое ощущение было, когда свое платье выбирала. Один проновиас с ценами от 150 тыс руб за старую коллекцию, при средней зп в Ростове 30-40 тысяч рублей.

Мы планируем открыться в среднем ценовом сегменте, при этом салон должен выглядеть прилично, но не страшно.
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 11:22:42
 
Цитата
Нужно отличаться уютом.
Нет нет! Ну какой уют! У вас опыт ресторатора что ли? Хотят сказку! Начало новой жизни, мечту. Фильм "Золушка" пересмотрите
Изменено: pasd - 14.07.2017 11:10:07
 
Цитата
marinella49 написал: У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.

В сети салонов "мери трюфель" черные стены и софиты на белые платья. На мой взгляд, очень здорово. Акцент на невесту с нарядом.
 
Цитата
pasd написал:
Цитата
Нужно отличаться уютом.
Нет нет! Ну какой уют! У вас опыт ресторатора что ли? Хотят сказку! Начало новой жизни, мечту. Фильм "Золушка" пересмотрите
Ну может тогда и назваться каким-нибудь "фэритейлом" ?..
 
Цитата
В сети салонов "мери трюфель" черные стены и софиты на белые платья. На мой взгляд, очень здорово. Акцент на невесту с нарядом.
Марина, вы и они путаетесь вот в чем:
1. Все хотят сказку.
2. На черном белое платье очень выигрышно смотрится.

3. Первое противоречит второму. Опросите на выходе посетителей этого салона. Услышите следующее: "Мрак какой-то, но платья красивые".
И это будет, даже если у вас будут те же самые платья продаваться. Просто срабатывает п. 2, а вот нравится ли это посетителям – не факт. Опросите. Это не сложно сделать - опросить всех выходящих в теч. одного деня суббота (что понравилось, что не понравилось, как ассортимент,  как цены, как цвета салона, как аксессуары?)  и все будет понятно.
Изменено: pasd - 14.07.2017 11:31:57
 
pasd, так и какой выход? Делать все как у всех и назваться "Марина" ?
Я поняла, что креативить тут особо негде )))
Изменено: Марина Сапрунова - 14.07.2017 11:33:01
 
Выход, думаю, такой
1. Посмотреть, что нет у конкурентов. Нет, это не цвета другие, а чего нет для удовлетворения покупательских фантазий
2. Цвет салона - любой, что ассоциируется со свадьбой и аудиторией. Ну если аудитория - владельцы Бентли, то салон у них в авто кофейный, вот такой цвет салона может быть и у вас.
3. Не смотрите на то, как оформляют салоны конкуренты. У них свои тараканы в голове и если, к примеру, у них вчера был похоронный бизнес или есть бизнес по продаже мужских костюмов прет'а портэ, то цвет их салона может быть черный - легко. Но отчего вам нужно делать также - это совсем не понятно. Верно?
4.До Цвета бренда – позиционирование, локация салона, витрина, интерьер, реклама салона, программы стимулировния (как написал Чернозубенко) с агентами и свахами. И вот если мысли сошлись в голове со всем этим, вот тут уже и рождается бренд и его цвет, и, как понимаете, цвет – важно, но уж совсем "дело десятое".
Изменено: pasd - 14.07.2017 12:01:51
 
Да уж. Я тут прочла про Мадам Бриош и решила, что и со мной будет так же легко ))
Мадам Бриош эта теперь из головы не выходит))))))) Классно придумали.

Ладно, пойду додумывать идею, вернусь позже.
Большое спасибо за помощь!
 
Не согласна про "цвет - дело десятое". Но про то, что на цвет салона может повлиять даже фасад здания, пестрота другого ритейла, вывесок, рекламы, что вокруг это точно и продуманность интерьера и ассортимента важнее - я согласна.

Про то, что черный – цвет выигрышный, согласна, но это цвет лакшери.Есть опасность выглядеть дороже, чем нужно или чем все конкуренты, у кого покупают. И обратите внимание, что если что-то нравится лично вам – это не повод так сделать: покупателем в салоне будете не вы.
Изменено: marinella49 - 14.07.2017 12:21:11
 
Уважаемые маркетологи!
И все-таки, если у кого есть идеи как назвать свадебный салон, прошу, не молчите ))
 
Ну вначале же концепция, затем имя. Вначале бизнес-модель надо понимать: чем торгуем, для кого, как? Почему именно этим? Рынок надо посмотреть.  Если это не понятно, то никто не напишет концепцию маркетинга салона. Не описав маркетинг - имя не назовут.

Ну никто же обжигаясь  не хватает что-то не допеченное из печки, в неподошедшую опару начинку не заворачивает - это же не разумно. Наймите спеца - он вам все напишет и все порекомендует.
Изменено: Мария Кардаш - 25.07.2017 13:53:27
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: