Эксперт маркетинга Butler Ralph Starr (Ральф Стар Батлер) Автор концепции маркетинга, один из первых преподавателей маркетинга
  Годы жизни: 1882-1971
  Сфера интересов
  • Основоположник маркетинга
  • Реклама
  •   Образование
  • Мичиганский университет
  •   В истории маркетинга
  • Сформулирована концепция маркетинга
  • Первое обучение маркетингу
  •   281 просмотр

  • Butler Ralph Starr (Ральф Стар Батлер)

    То, что сейчас является основными принципами современной рекламы, в значительной степени является результатом дальновидности Ральфа Старра Батлера

    Ральф Стар Батлер окончил Мичиганский университет в 1904 году.

    В 1909 году, после работы в отделе продаж Procter & Gamble в Цинциннати, Батлер он стал адъюнкт-профессором делового администрирования в Висконсинском университете.

    В 1910 году в Висконсинском университете был введен разработанный им курс по маркетингу. Эта новаторская программа позже была скомпилирована в учебник «Маркетинговые методы», который послужил основой для бесчисленных аналогичных томов других авторов, которые сейчас стоят на полках магазинов. Этот курс маркетинга Батлера, по сути, установил критерии для слова «маркетинг» в том виде, в каком оно используется сейчас. Курс «Marketing Methods», который читал Батлер, был одним из первых академических курсов маркетинга в США.

    В 1914 году Ральф Батлер (Ralph Butler) впервые сформулировал и предложил общественности концепцию маркетинга, как рыночная деятельность отличной от продаж и рекламы.

    В 1916 году Батлер становится профессором Нью-Йоркского университета.

    В 1917 году г-н Батлер стал менеджером по рекламе Каучуковой компании Соединенных Штатов.

    В 1926 году он присоединился к компании Postum в качестве менеджера по рекламе. Когда в 1929 году название концерна было изменено на General Foods Corporation, г-н Батлер был назначен вице-президентом. В 1938 году в его обязанности, как правило, входил надзор за мерчандайзингом, а в 1943 году он взял на себя ответственность за связи с общественностью, исследования и разработки, а также обслуживание потребителей.

    В 1947 году Ральф Стар Батлер получил золотую медаль «За выдающиеся заслуги в области рекламы», учрежденную журналом «Advertising and Selling».

    В 1948 году имя Батлера было внесено на мемориальную доску Нью-Йоркского «Рекламного клуба», а в 1949 году Батлер получил премию «Американской маркетинговой ассоциации». В 1954 году Колледж Орадо присвоил ему почетную степень доктора права.

    Ральф Стар Батлер был директором «Бюро аудита обращения» («Audit Bureau of Circu lation») и вице-президентом «Ассоциации национальных рекламодателей». Он работал в школьном и библиотечном советах Бронксвилла.

    Вклад в Маркетинг

    Ральф Стар Батлер впервые сформулировал и предложил общественности концепцию маркетинга. То, что сейчас является основными принципами современной рекламы, в значительной степени является результатом дальновидности Ральфа Старра Батлера.

    Понимание Батлером экономики привело к его взгляду на рекламу как на неотъемлемую часть бизнеса. Он рассматривал умение продавать с помощью рекламы, не как дополнительные расходы для бизнеса, а как экономию: «[Реклама] больше не является бременем для общества. Как умение продавать – это объединение производителя и потребителя», - написал он, добавив, что зачастую это наименее затратный способ продавать. Батлер указал на роль рекламы в идентификации бренда, назвав ее «четким путем к получению более качественных продуктов по более низким ценам за счет честной конкуренции».

    Батлер является автором бестселлеров «Методы маркетинга» и «Коммерческая переписка».

    Научные работы, книги и статьи

  • 1911 «Advertising, selling and credits» by Galloway, Lee Harmon George Howard, Butler Ralph Starr, New York, Alexander Hamilton Institute;
  • 1914 «Selling, credit and traffic», by Butler Ralph Starr, New York : Alexander Hamilton Institute;
  • 1916 «Marketing methods and salesmanship»,by Butler Ralph Starr, De Bower Herbert Francis, Jones John George, New York, Alexander Hamilton Institute;
  • 1918 «Marketing methods», by Butler Ralph Starr, New York : Alexander Hamilton Institute;
  • 1919, 1922 «Commercial correspondence, prepared in the Extension division of the University of Wisconsin» by Butler Ralph S., Burd Henry A., New York, London, D. Appleton and company;
  • 1919 «Marketing and merchandising», by Butler Ralph Starr; Swinney John Bayly, Alexander Hamilton Institute, New York, Alexander Hamilton institute;
  • 1923 «Marketing and merchandising» by Butler Ralph Starr, New York : Alexander Hamilton Institute;