Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Привлечение новых клиентов.
 
Не каждый вошедший в магазин – покупатель

Чем продажи отличаются от впаривания?


Как один маркетёр батарею продавал - это еще про "впаривание", к продаже отношения не имеющее.

Еще вот это посмотрите Что такое up-sale
довольно точное определение того, кому, что, когда нужно допродавать, а когда это вредно.

И как ключевое.
1. Вошедший в магазин – не покупатель, а гость с непонятными целями, потребностями и потенциалом
2. Спрос определяет продажу. Удовлетворенный спрос - закрывает отношения. Купил человек товар – потребность закрыта. Есть ли у него потребность в чем-то другом – возможно. Но пока ему от магазина ничего не нужно. Какие еще у него потребности - это выявляется сразу, потом "работать" с ним уже поздно, поскольку это не "старый покупатель", а снова новый.
Маркетинг в кризис, есть ли какае-то специфика у маркетинга в кризис?
 
Признаки кризиса:
  1. лавинообразный отток клиентов
  2. снижение покупательской способности
  3. резкое и ситемное (видимое по группе) снижение продаж эластичных товаров
  4. удлиняется цикл продажи
Кризис бывает системным
  1. общественно-политический - вниз идет все
  2. рыночный -  вниз только товары определенного рынка (товарного или георгафического)
  3. Сегментный – тоже самое только в узком сегменте одной товарной группы
  4. Товарной группы – перестало быть модным, эластичность подвела
  5. Кризис товара - тоже самое, что 4, но группа-о живет нормально
  6. Кризис внутри отдельной компании
О каком кризисе говорим?
Маркетолог-аналитик: с чего начать?
 
Денис, сейчас подумала, что обсуждаемое в другой ветке, может
оказаться вам полезным

Начать аналитику нужно бы с того, что там рекомендуется, если аналитик действует в целях маркетинга.
Вначале анализ того, что раньше работало и почему. Анализ того, что не работает и почему? дальше, анализ того, что у конкурентов работает и почему?
Аналитические функции, особенно на начальном этапе, должны быть распределены по "полевым" сотрудникам отдела продаж. Соответственно, управлять "матрично" их аналитической работой должен отдел маркетинга и аналитик в этом отделе.  
Маркетинг в ресторанном бизнесе, Прошу совета
 
поиск по сайту "Как увеличить продажи точки HoReCa"
там же наберите "кафе", "HORECA"

В Яндексе наберите "8 шагов к успешному планированию продвижения ресторана"
Продвижение фирменного парфюмерного магазина, в городе, с населением 200.000 человек
 
Здравствуйте.
Цитата
в магазины конкурентов - *опа, *опа, *опа в разных районах города. Это может сработать?
вот это читали?
Цитата
ЦА - бальзаковские дамы, не имеющие желание или возможность купить "Францию" по цене "Мистраля".

Может быть на абстрактном примере будет понятно... Скажите, сработает ли на рост продаж автомобилей ВАЗ, если в автосалонах Порше и Мерседес расклеить стикеры с рекламой этой марки?

и вот еще разумная, по моему, мысль

Цитата
Наймите маркетолога. Реально очень много полезного вам принесет
просто не будете по кругу ходить в поиске каких-то сверх простых и сногсшибательных методов промотирования.
Маркетинг табака, направленный на конечного потребителя., Помогите! Новичку нужно вывести на рынок новую марку сигарет.
 
Цитата
Вопрос как раз, действительно, в том, как обойти закон,
вам нужно срочно менять точку приложения мысли, иначе, рычаг не получиться и Землю вам не сдвинуть. Вам категорияески (!) нельзя думать о том, как обойти закон!
Вам нужно думать:
1. Где этот закон не работает. То есть, где ваша марка будет жить по рыночным законам. Где – это в иных товарных нишах, в иных моделях, схемах и методах популяризации (метод спонсорства в примере Чернозубенко выше – замечателен)
2. Как ваша марка может активно жить по закону в вашем сегменте.
2.1 Места, где продажа вашей марки может быть безальтернативной – замечательные места. Если вы сможете компенсировать месту продажи отсутствие заработка на других сигаретах, то это не убытки и не нерентабельная продажа – это маркетингновые расходы на промотирование, которое, иным образом, запрещено.
2.2 Минимальная  розничная цена в товарной группе – хороший стимул к покупке. Если вы стоите в каком-то отрезке времени дешевле всех, то новаторам вы спромотируете марку.
2.3 Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" Статья 19. п. 2 гласит: "В случае отсутствия в населенном пункте магазинов и павильонов допускается торговля табачной продукцией в других торговых объектах или развозная торговля табачной продукцией".  
Выявление клиентских потребностей при приобретении загороднй недвижимости
 
Цитата
а домкрат – это как?
:D  довольно точно.

Я понимаю, что вам надо как можно проще, быстрее, но, думаю, вам придется выбрать:
1). Найти и заплатить тому, кто не укажет вам, где смотреть (модные и популярные книги), а даст ответ: "лезть ли вам туда или нет?"
или
2).  Начать придется  не с ответа на ваш вопрос, а "с азов", ибо вы ничего не поймете ни в готовых исследованиях, не в "модных книгах", пока не разберетесь с терминами: кабинетное исследование, репрезентативность выборки, глубинное интервью, качественное исследование, психография и еще десятка три.

Попробуйте услышать, даже просто подобрать под вашу задачу какое-то похожее исследование – задача не реальная.
1) Вы не указали цель исследования. Исследование – это наблюдение и изучение предмета
2) Понять лезть или не лезть – это не результат исследования, даже не результат анализа. Это бизнес-решение. Исследование и анализ – это два разных понятия, процесса и менеджмента
3) Готовая аналитика в виде набора цифр и выводов делается под конкретную задачу. То есть вначале ставится  задача, потом проводится наблюдение и изучение (исследование), потом делается анализ исследуемого, следом - вывод "лезть или не лезть"
4). Есть исследовательско-аналитические компании. У них есть проведенные исследование и есть какой-то поток цифр во времени. Цифры есть прямые и косвенные, есть наблюдение за аудиторией и экспертные выводы. Это еще не анализ. Из этого потока они для вас могут "наморщив ум" провести анализ цифр и ответить вам на вопрос. Методы, которые они будут применять для наблюдения на 10% зависят от задачи для исследования.
5) Самостоятельно исследовать (опрашивать, глубинно интервьюировать) можно, но можно ли вам – ответ на этот вопрос лежит в понимании того, кого вы хотите опрашивать:
  • география (Находка – Калининград или какой-нибудь Камышинский район сойдет);
  • психография,
  • уровень обеспеченности.
  • выборка
Да! Все это можно получить с людей, проанализировать и принять решение.
6) По какому-либо готовому анализу, сделанному не под вашу задачу, сделать вывод для вас можно, но только с пониманием того, с какой вероятностью вы хотите получить ошибку (50% ошибка пойдет)? Ну тогда можно взять цифры и методом приближения, наложения, аппроксимации сделать какой-то вывод. Качество результата во многом будет зависеть от качества работы по получению цифр и от математической модели переноса данных на вас.
7) Чтобы просто посмотреть какие исследования делаются – см. самый верхний пост. Научиться делать исследования тут – ну не смешите, математический анализ, социологические исследования – это 5 лет в институте статистики  :D
8 ) Совет персональный и точно для вас. Лезть или не лезть – это стратегическое бизнес-решение. Цена ошибки на рынке недвижимости – миллионы долларов в год, а вы, без базового образования, задаете общие вопросы. Закажите исследование. Делать надо так... Павел Чернов написал для вас название компании. Обратитесь туда и вместе с ними сформулируйте задачу (лезть или не лезть – это не задача для анализа, это бизнес-решение, вам нужна точная задача для исследования, или , если ваша аудитория уже исследовалась, то задача для анализа)

Удачи и всех благ.
Изменено: Алла Демидова - 04.03.2018 20:44:28
Как проводится Анализ рыночных тенденций, С помощью каких инструментов? Как это делается правильно?) Я новичёк, хочу постич маркетинг=)
 
Здравствуйте, Валентин
1. Вначале, эксперт тренд-аналитик выдвигает гипотезу. Скажем: "рост спроса на продукцию, замеченный в последние пять лет замедляется" или "есть тенденция в последн. годы, по которой отсутствие какао-масла в тортах - причина снижения интереса к любой кондитерской продукции под этой маркой".   Для гипотизы наличие какой-либо модели и цифр не обязательны - это именно экспертное заключение, полученное: наблюдением, переговорами с лидерами мнения, ощущениями, довольно поверхностным анализом параметров объекта наблюдения (хоть по цифрам из 1С)
2. Дальше проверяем гипотезу
3. Необходим поток данных:
  • непосредственно исследуемого параметра
  • или косвенные данные. В этом случае нужна математическо-статистическуя модель зависимости исслудуемого параметра от косвенных данных (рост потребления в сегменте кондитерки по цифрам продаж сахара).
Если речь о тенденциях, то данные нужны за длительный период, позволяющий видеть тенденцию. Дальше, хоть в экселе - функция "ТРЕНД"  и подтверждение гипотезы
4. заключение и выработка рекомендаций о необходимости следования за трендом тем или иным образом
Изменено: Алла Демидова - 13.02.2018 14:53:50
Как начать работу маркетолога?, Маркетолог в магазине обуви
 
Цитата
как написать правильно инструкцию
Здравствуйте, Екатерина. У вы вот тут были: "Полезное для маркетологов"

Цитата
какие задачи выполнить в первую очередь?
А вот тут были: План работы маркетолога на новом месте


Еще, и это очень важно, вас с какой целью взяли на работу? Тут подвоха или троллинга нет. Обычно руководитель четко формулирует причину появления нового сотрудника и задачи, которые он будет решать. Пока же не понятен ваш статус. Вас могли взять в качестве рекламного менеджера - тогда анализ рекламы это то, что нужно делать. А если вы будуте отвечать за коллекции, ценообразование, работу с постоянными покупателями, на акции торгового маркетинга в торговом зале, то вы не с того начали.  
Изменено: Алла Демидова - 23.03.2016 17:14:43
Спонсорское или иное участие в выставках, Как можно эффективно поучаствовать выставках?
 
Сделайте совместное с магазином информирование ИХ аудитории. Любой магазин, если он не продает что-то уникальное, работает по территориальному принципу. Соберите всех жителей района информационной рассылкой в любом виде, какой вам будет по деньгам. Цель привлечь не просто к вам, но в магазин - к вам. Если объясните это магазину - получите с него денег на перекрестный маркетинг.
Повышение продаж Маргарина, как повысить продажи маргарина в условиях высокой конкуренции
 
1). Играет. Чем больше ваша цена и чем меньше ваше имя, чем у конкурента - тем продажи ваши будут меньше.
2) Вы серьезно?  Тут весь сайт посвящен только краткому описанию этих инструментов. Наберите вверху в строке поиска на сайте слово "Акция" и посмотрите, что "повлияет".
3) Доля в 90% - означает монополию. "Лезть" туда, тем более, как пишите "без маркетингового бюджета" можно только:
- с продуктом, в корне отличающимся от того, чем торгует монополист
- в те сегменты, в которых он не представлен
- в обход его сбытовых посредников - напрямую поставлять в ритейл, обходя его: наценку, проблемы дистрибьюции.
Но в любом случае, готовьтесь к кредитам, на первых порах, - к минимальным наценкам, низким оборотам.
Как быстро увеличить число обращений в компанию?, помогите!!!
 
Здравствуйте. А причина какая?
Вы понимаете, что такая проблема, как, к примеру, "я ничего не вижу", может возникнуть:
- потому что ночь,
- потому. что свет выключили
- потому, что ослеп

Совет и способ помощи тут и в вашем случае зависит от понимания причины.


Вы возможную причину не пишите! Вы же не думаете, что кто-то будет переходить на ваш сайт, разбираться и делать бесплатно вам аудит? Как по-вашему, в чем причина? Падают обращения на сайт или в компанию?
Как безболезненно выйти из акции по снижению цен, Снижение цен на ходовые товары. Как выйти?
 
Ну эта же проблема существует только для тех, кто следит за акцией или за ценами, а для них окончание акции – это не новость. Остальные просто ничего не заметят. Отслеживающих предупредите.
Увеличения продаж в не сезон окна пвх. Помогите, Увеличения продаж в не сезон, рынок окна ПВХ
 
Привет.

На самом деле, согласна с Сергеем, понимание проблемы и поиск способов решения начать с теории.

Основная задача маркетинга: "удовлетворять потребность рынка". Если рынок в несезон сжался,  это означает, что сжалась потребность. Продавать в не сезон также много, как в сезон,  можно только увеличив объем рынка (величину спроса)  до величины сезона.   Денег готовьте... мама дорогая!!!  
Опрос среди сотрудников, сегментация услуг, предлагаемых к сервисному обслуживанию
 
Здравствуйте! Прошу помощи у начинающих маркетологов и опытных маркетинговых специалистов, так как в этой области я не сильна и нет соответствующего образования. Но факт остается фактом, нужна помощь. Как провести опрос среди сотрудников сервисного центра на сегментацию услуг, предлагаемых к сервисному обслуживанию. И соответственно выявить "непопулярные услуги"? Спасибо за помощь.



Поделиться: