Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Цитата
на этапе 3 разработка упаковки, маркировки, УТП итд - обращаться к профессионалам графическим  дизайнерам
да
Цитата
правильно понимаю роль маркетлога в этом процессе?
Роль маркетолога – это роль волка в овечьей шкуре. Маркетолог – это "глаза и уши", это адвокат покупателя в NPD-группе. Его задача – отслеживать интересы не разработчика (таких заинтересованных в заработке разработчика - все остальные), а покупателя.  Маркетолог ,при разработке товаров, – отслеживает интересы рынка и не дает сделать:
  • что-то попроще производству,
  • подешевле - закупщику,
  • более выгодное - экономисту.
Роль маркетолога при разработке товара – не основополагающая, а диспетчерская, связующая способности компании, с возвожностями рынка. А вот уже когда товар под рыночные потребности создан, вот тут его роль определяющая – он занимается брендингом.

Цитата
а как же расхожая фраза - "продающая упаковка"?

Вот это посмотрите

А хотите хороший совет  :D  ?
Сядьте за этот сайт глубоко на все выходные. Уверена, что перед вами откроется новая вселенная  :!:  
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Ну да!

Дополнить продукт упаковкой, маркировкой и идеей – это не создать бренд, это означает просто создать из продукта – товар (нечто имеющее ценность для потребителя,  понятное и удовлетворяющее потребителя)
Из товара получается бренд популяризацией этого товара – методом брендинга.
Нет рекламы – это просто товар. Да, может быть хорошо сделанный и маркетинговый и целевой, с логотипом, но это еще не бренд.
Есть реклама – это еще тоже не бренд.
Бренд – это только товар закрепившийся в сознании потребителей, методом активного реклмирования. И это известный в маркетинге факт!
Брендинг – это процесс коммуникации с ЦА, посредством рекламирования,  в результате которого аудитория воспринимает марочный продукт – как БРЕНД
Брендинг – это не в лаборатории, не за дизайнерским компьютером и не в кабинете маркетолога. Брендинг - это в медийном пространстве рынка и в голове клиента.  
Изменено: marinella49 - 08.12.2017 15:52:09
Сначала выйти на рынок, а только затем сделать качественный брендинг, Так думает большинство начинающих предпринимателей. Правильно ли это?
 
Здравствуйте, коллеги.
Бренд фиксирует в голове юзера отличие товара, его преимущества. Если у товаров нет отличий, то бренд (брендинг) - фиксация в голове одной только упаковки товара, его внешнего облика и это самая тупая затея. Ну, это как "моя вода – лучше, чем другая".  "Мое зерно - лучше чем другое не потому, что у него клейковина лучше, а потому, что оно - моё".

Во-первых это трудно и затратно, поскольку образ товара складывается не только из внешнего вида, имени автора, но и от ощущений и понимания той выгоды, которую он дает. Во-вторых, это просто не на долго - достаточно конкуренту мимикрировать под вашу упаковку и весь ваш брендинг закончится.  :D

Поэтому, вначале товар... Еще раз и это важно - не продукт, а товар (концепция, визуализация, УТП, позиция), а потом уже брендинг - вколачивание в голову ЦА имени и сути бренда. Просто выбросить на рынок продукт без атрибутов товара - это не верно. Чем товар отличается от продукта
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Не согласна про "цвет - дело десятое". Но про то, что на цвет салона может повлиять даже фасад здания, пестрота другого ритейла, вывесок, рекламы, что вокруг это точно и продуманность интерьера и ассортимента важнее - я согласна.

Про то, что черный – цвет выигрышный, согласна, но это цвет лакшери.Есть опасность выглядеть дороже, чем нужно или чем все конкуренты, у кого покупают. И обратите внимание, что если что-то нравится лично вам – это не повод так сделать: покупателем в салоне будете не вы.
Изменено: marinella49 - 14.07.2017 12:21:11
БРЕНД свадебного салона, Помогите придумать бренд-стратегию свадебного салона.
 
Цитата
идею цветовой палитры самого салона
Здравствуйте. Я думаю, что вы путаетесь... Вам надо не отличаться от конкурентов, а подстроиться под настроение людей.
Если все невесты хотят торжественности, то золотой – это цвет торжества.

Белый - традиционный цвет свадьбы, символизирующий начало новой жизни, означает добро и невинность.
Желтый – ассоциируется с радостью, позитивом, солнцем и хорошим настроением.
Зеленый – успокаивает и дарит гармонию.
Красный – символизирует страсть и огонь.
Синий – напоминает о том, что в этом мире много загадочного.
Фиолетовый – напоминает о королях и роскоши.
Сиреневый – является символом безмятежности, спокойствия, храбрости.
Голубой – с ним связывают легкомысленность, беззаботность, детское дурачество.
Мятный – сама нежность и кротость!
Айвори – оттенок надежды. Золотой – уносит в мир роскоши и богатства.


У вас мало цветов для маневра, и чем больше вы отстроитесь от белого, тем меньше подстроитесь под тех, кто понимает этот цвет – как цвет свадьбы.
Изменено: marinella49 - 14.07.2017 11:04:43
Мероприятия по совершенствованию системы продвижения, Нужно разобраться
 
Цитата
мне нужно анализировать продвижение продаж, как комплекс маркетинговых мероприятий (использование всех видов коммуникаций):рекламу, личные продажи, PR, стимулирование сбыта?
да, только:
1. продвижение товаров
2. комплекс маркетинга 4Р - в нем есть "промоушн"... Именно комплексная маркетинговая работа по 4Р позволит "продвинуть" товар и увеличить продажи, но и комплексным должно быть и само продвижение.  Продвижение - это снятие преград на пути товара от производителя - до покупателя (посмотрите про торговый маркетинг). Сколько преград увидите (а сколько мест складирования и конрагентов по перепродаже - столько и мест, где могут возникать преграды.
3. ваш перечень (рекламу, личные продажи, PR, стимулирование) - скуп и не системен.

- отдельно рассматривайте элементы комплекса продвижения, нацеленные на покупателя (маркетинг для покупателя).
- отдельно - на торговцев (продавщицы, менеджеры по продажам),
- отдельно - на дистрибьюцию (логистов по товародвижению: закупщиков, менеджеров, торгпредов дистрибьюторов) - маркетинг для дистрибьюции.

И над всем этим или рядом, будет стоять ATL - как метод коммуникации со всеми (массовая коммуникация без разбора и персонализации).

Вот все это и есть "продвижение".
Увеличения продаж продукции в сети METRO, 3 способа увеличения продаж. :?:
 
Ну да, то есть, если все хорошо, то торговый маркетинг, как маркетинг вообще, не нужен! А вот если есть цель (проблема), то надо вначале ее изложить вам на комиссии. если изложите толково и с пониманием, то даже если не назовете "самые эффективные", то покажете, что думать умеете, знаете зачем нужен торговый маркетолог.  Ну а за "эффективно" предложенное вами или нет - это уж вы сами, поскольку никто кроме вас (зная все изнутри) толком не ответит. Увы!
Увеличения продаж продукции в сети METRO, 3 способа увеличения продаж. :?:
 
Александр, "эффективность" определяется ЦЕЛЬЮ...
Какая цель? Больше продаж - это не цель, а миссия торгового маркетолога!
А вот любой ценой снять с полки конкурента и, тем самым, увеличить продажи - это цель!
Наверное она разная для разных марок... тогда у каждой марки, применительно к миссии "рост продаж" есть разные цели...и достигаются они разными усилиями и с применением разных инструментов.
Какая цель 3х эффективных мероприятий торгового маркетинга, применительно к вашим маркам? У вас цель в отношении всех марок зубных паст единая? Они и теже маркетинговые характеристики у них, одни и теже трудности со сбытом, оборачиваемость запасов по ним тоже одна?
Как правильно оценивать работу дизайнера полиграфии
 
Про заголовки тут в словаре про заголовок
Как правильно оценивать работу дизайнера полиграфии
 
Здравтсвуйте, если Вы про науку, то она - многогранна. Тут и типографика и журналистика, и полиграфический дизайн и макетирование (пропорции, сетки верстки, комбинаторика, цвет). Это же целый курс - полиграфический дизайн. Ваш шеф, скорее всего, один из вариантов:
1. имеет большой практический опыт;
2. имеет чутье, вкус и меру;
3. имеет образование - теоретические основы;

Кстати, вот например, про типографикутут на сайте . Про цвет в рекламе
Авто рынок. Просьба подсказать, Сегментация покупателей, характеристики сегментов
 
Спасибо, в курсе.
Я не понимаю что такое "дескрипторные переменные" применительно к "стратегии компании". Если заменить "стратегические дескрипторные переменные" на что-то  иное, то о чем речь? В общем, если ты не можешь объяснить ребенку чем занимаешься, то, скорее всего, ты занимаешься шарлатанством.  :)
Авто рынок. Просьба подсказать, Сегментация покупателей, характеристики сегментов
 
В автоцентре?
1). Частные и корпоративные, постоянные и разовые, покупатели основного ассортимента (авто) и покупатели запасных частей, услуг сервиса, покупатели по ценовым диапазонам (А-класс, E-класс, С-класс, SL-класс, но у кждого из производителей есть свое представление о "классах" и ценах на них).

2). Да вы чего? Вы серьезно думаете, что кто-то тут выложит "диссертацию"... расскажет о 4P маркетинга применительго к каждой из групп. Нет, вы просто не представляете объем запрашиваемого вами итогового материала!!!!
Для понимания объема, давайте на примере:
Цитата
составьте резюме их потребностей в продукте
Потребители Кроссоверов (паркетных джипов).
Резюме потребностей:
1 группа. Это те, кто эксплуатирует автомобиль на грунтовках;
2 группа. Те, кто "понтуется", но не дотягивает по бюджету до внедорожников;
3 группа. Семейные, кому салон малолитражки уже тесен, в основном размером задних сидений и багажника.
Это только одной строкой по одному из классов. Вы полагаете, что так и более развернуто нужно описать по каждому из классов и подклассов авто, включая и все профессиональные авто?

Цитата
составьте резюме их потребностей в распределении, объеме сбыта
Ну а это, Вы понимаете, что это маркетинговое исследованире авторынка и это описание маркетинга для бизнес-плана? Уровень того, что Вы спрашиваете, понимаете? Это кто вам такой вопрос задал, фамилию имя препода в студию. Нужно сделать черный список высокообразованных дебилoв, задающих студентам такие вопросы!!!!!!

На уровне студенческом я бы написала: "система распределения (опять-таки чего: запчастей, новых машин, машин из трейд-ина или проч.)" представлена сетью автоцентров, включающими: автосалон, ремонтную базу (опять не знаю на сколько машино-мест, нужно покупать исследование), отдел продажи запчастей, оказания услуг послепродажного сервиса, сезонного сервиса, страхования, проката и аренды авто. НО... последнее - это только для авто бизнес-класса и ценового премиума. Помимо этого, должна быть сеть логистических центров, снабжающих автосалоны.

3).
Цитата
дескрипторные переменные, вокруг которых могут вращаться
а тут еще один привет вашему преподу. Что такое "дискрипторные переменные", применительно к "стратегии фирмы". Я знаю про дискрипторы баз данных. Тут это что такое?
Привлечь крупных оптовиков, ну и вообще покупателей, Новичок в маркетинге
 
Все от каналов продаж: куда продаете, через кого?
Дальше торговый маркетинг: продвижение, наладить  принципы работы торговых представителей, их подготовленность, сопроводительные материалы для их работы, поставить учет и контроль за их работой. Определить показатели для качественной и количественной дистрибьюции.
Дальше, консьюмер промоушн в точках продаж.
Внутрифирменный корпоративный стандарт продаж
 
Здравствуйте, есть ли в вашей компании внутрифирменный стандарт продаж?
Пожалуйста, скиньте пример такого документа! А то даже не возьму в голову, с чего начать! Я знаю, что представляет основопологающие документы: прайс-лист, система скидок, но "стандарт"?! Может у кого-то есть такой документ?
Как привлечь клиентов в клинику, Клиника занимается оказанием услуг по проф. мед. осмотрам
 
Здравствуйте, наша клиника занимается оказанием услуг, профилактическими медицинскими осмотрами. Клиника пустует пол дня, так как основные медицинские осмотры организаций проходят до обеда.

Есть потенциал, можно привлечь дополнительного клиента, но основной упор будет сделан на  удержание тех, кто пришел на профосмотр, заказанный их работодателем, так как если привлекать всех жителей города, это будет слишком затратно. Ко всему прочему, клиника не обладает сильными конкурентными преимуществами: специалисты (врачи) не известны и в клинике не весь спектр услуг....

Каким образом можно удержать пациентов, которые попали в клинику по воле работодателя?



Поделиться: