В автоцентре?
1). Частные и корпоративные, постоянные и разовые, покупатели основного ассортимента (авто) и покупатели запасных частей, услуг сервиса, покупатели по ценовым диапазонам (А-класс, E-класс, С-класс, SL-класс, но у кждого из производителей есть свое представление о "классах" и ценах на них).
2). Да вы чего? Вы серьезно думаете, что кто-то тут выложит "диссертацию"... расскажет о 4P маркетинга применительго к каждой из групп. Нет, вы просто не представляете объем запрашиваемого вами итогового материала!!!!
Для понимания объема, давайте на примере:
Цитата |
---|
составьте резюме их потребностей в продукте |
Потребители Кроссоверов (паркетных джипов).
Резюме потребностей:
1 группа. Это те, кто эксплуатирует автомобиль на грунтовках;
2 группа. Те, кто "понтуется", но не дотягивает по бюджету до внедорожников;
3 группа. Семейные, кому салон малолитражки уже тесен, в основном размером задних сидений и багажника.
Это только одной строкой по одному из классов. Вы полагаете, что так и более развернуто нужно описать по каждому из классов и подклассов авто, включая и все профессиональные авто?
Цитата |
---|
составьте резюме их потребностей в распределении, объеме сбыта |
Ну а это, Вы понимаете, что это маркетинговое исследованире авторынка и это описание маркетинга для бизнес-плана? Уровень того, что Вы спрашиваете, понимаете? Это кто вам такой вопрос задал, фамилию имя препода в студию. Нужно сделать черный список высокообразованных дебилoв, задающих студентам такие вопросы!!!!!!
На уровне студенческом я бы написала: "система распределения (опять-таки чего: запчастей, новых машин, машин из трейд-ина или проч.)" представлена сетью автоцентров, включающими: автосалон, ремонтную базу (опять не знаю на сколько машино-мест, нужно покупать исследование), отдел продажи запчастей, оказания услуг послепродажного сервиса, сезонного сервиса, страхования, проката и аренды авто. НО... последнее - это только для авто бизнес-класса и ценового премиума. Помимо этого, должна быть сеть логистических центров, снабжающих автосалоны.
3).
Цитата |
---|
дескрипторные переменные, вокруг которых могут вращаться |
а тут еще один привет вашему преподу. Что такое "дискрипторные переменные", применительно к "стратегии фирмы". Я знаю про дискрипторы баз данных. Тут это что такое?