Цитата |
---|
Резюме потребностей в товаре |
1). Авторынок растет в пользу кроссоверов, при снижении продаж малогабаритных машин. Их соотношение к числу кроссоверов и внедорожников падает от Америки до нас.
2). Рвастет среднедоходный сегмент иномарок (Renault Sandero/Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo Sedan).
Тенденции обусловлены:
- средний возраст 50% российских автомобилей старше десяти лет, что неизбежно приведет к тому, что люди будут менять автомобили. Именно на эти автомобили выше стоимостью от 350 тыс. руб. будут пересаживаться владельцы старых иномарок и машин отечественных брендов;
- относительная стабильность цен на бензин;
- нормальные показатели макроэкономики;
- развитие бюджетно-семейного сегмента иномарок, бюджетные авто пичкают высокотехнологичными новинками, что привлекает;
- на фоне этого будет расти сегмент внедорожников и кроссоверов.
Тенденция видна по Америке на 2012 год, у нас похоже:
- У Honda продажи Civic упали на 25,5%, в то время как Pilot берут почти вдвое активнее, на 45,5%.
- Toyota Prius покупают реже втрое - на 29,9%, а показатели гигантской Sequoia выросли на 50,5%.
- Ford при сравнении между хэтбеков Focus и пикапами F-серии (-29,2% и +38,9% соответственно)
- Nissan между подразделениями легковых машин и кроссоверов/джипов - похожая картина.