Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Название новой торговой марки чая, Давайте обсудим разные варианты названия торговой марки чая премиум сегмента
 
3 и оторвите первую же надпись  "классификация чая" от окна с цветами, сильно прилепили. То есть, весь текстовой блок - вниз, к перфорации. И нижняя козебяка, что на перфорации, сильно на себя внимание оттянула.
Изменено: Александр Рац - 20.03.2017 13:21:35
Должен ли маркетолог продавать?
 
Ирина, маркетолог тратит ресурсы, генерируя клиентов. Если ресурсов вам не дают, то все, что вы делаете – это не маркетинг. То есть, обзванивать, рисовать макеты, расклеивать по подъездам объявления или распространять листовки у метро, вместо промоутора, писать тексты  –
это хорошая работа и полезная для компании, только к маркетингу она отношения не имеет.

Больше того, профессионального опыта и знаний от такой работы у маркетолога не прибавиться. Вместо опыта и знаний, в качестве компенсации за ваше потраченное без пользы для себя и своего развития время, вы должны,  вместо этого, хотя бы прилично заработать. Если вам и заработать не получается, то зачем все это вообще нужно?
Помогите придумать название бренда, Имя для организации, которая поставляет запчасти для пецтехники
 
Спар,
Автоимпекс (импорт/экспорт),
Американ Трак (Амтрак, А-Трак, АТ),
Евросклад
TruckForce
Драйвер
Механик
А нужен ли вообще новый бренд?, дисконту по продаже строительных материалов.
 
Цитата
А нужен ли вообще новый бренд?
Хороший вопрос. А давайте так... А нужен ли новый бренд вашим покупателям? То есть:
1. если старое ваши  имя имеет вес и наследует хороший опыт общения клиента с вами,
2. Если бизнес-модель нового бренда ориентирована на тех же покупателей (рынки, сегменты), где п.1  работает,
3. Если имя старое не весит ничего, то какая разница: будут от над обоими проектами или над новым будет другая вывеска?
4. Если не продвигать имя, не вкладывать в него смысл, не закреплять в сознании - не тратить на это деньги -  то какая разница какое имя будет?

то не нужно нового.

Если новое имя им не нужно, а вы денег на него все равно не планируете выделять, то зачем оно вообще? Повесьте вывеску "молоко", "дрова", "заправка", "стройматериалы", "сантехника" - такое имя уже раскручено и весить будет больше вашего вновь придуманного
Что такое 12P маркетинга, что это за комплекс маркетинга в 12P?
 
Я знаю 4пи или 7Р...
а про 12.. намекните хотя бы :)
Короткий маркетинговый план, прошу разъясните новичку
 
Максим, приветствую!
Самая полная инфа по теме "самого короткого маркетингового плана" в блоге автора


Прочтите, на самом деле осталось только ответить на вопросы и вставить ответы в таблицу. Удачи!
Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
Евгеньич, браво с кейсом! Я попался! :)

Я понимаю, что произошло: приславутая "Узнаваемость по подсказке". Вот толстого медведя все и узнали! Но только  хрен они его на полке отличат потом!
И я понял в чем диссонанс: вытащите мишку из свитера, ну какой он "Буми", он же "Косолапыч", "Семеныч" !!!!
Название торговой марки, персонажа, Давайте обсудим имя персонажа линейки сухих завтраков?!
 
Вполне позможная ошибка нейминга. Давайте на примере "Здрайверов" . За 9 месяцев «Здрайверы» заняли 1/5 рынка молочных продуктов для детей в возрасте от 3 до 14 лета, кстати.

Так вот, что пишет Исполнительный директор BBDO Branding Ольга Коновалова  - разработкик марки:
"У ребят в 7-9 лет уже появляется своя собственная точка зрения на все вокруг, в том числе и на то, какую одежду надеть сегодня в школу и что съесть на завтрак или обед..."  Посмотрите на отрисовку образов здрайверов - никаких "уси-пуси".

В продолжении сказанного PASD хочу сказать, что стереотипы окружают нас повсюду, их трудно обнаружить. Мы их не замечаем, потому что они слишком обыкновенны. Действует сила привычки. В зависимости от ситуации мы называем их бесспорными посылками, простым здравым смыслом или общепринятыми правилами игры. Играть по парвилам сегодня - это делать здоровый продукт! Завтра правила изменятся, но сейчас - так!

Если в этом же ключе опять про здрайверов, то рекламная кампания ориентирована на две аудитории, детскую и взрослую. Мотивация покупки продуктов у родителей - натуральный продукт, без искусственных красителей, консервантов и крахмала. Ведь каждый родитель  старается найти для своего чада натуральный, полезный и вкусный продукт, который будет поддерживать здоровье ребенка.

Если приводить еще один пример, то известный слабоалкогольный пенный напиток с надписью "Тoлcтяк" априори обречен, поскольку он так и кричит с упааковки: "Не пей меня будешь толстяком"!

Если говорить про образ медведя, так если хлопья медовые - медведь, что называется, в тему. Но в ложке-то медвежьей - шоколад!
Акция по приправам и специям, Посоветуйте условия для эффективной краткосрочной акции
 
Вот тут  писали:
Цитата
Я сталкивался с одной типичной ошибкой промо акций: экономика сходится, а экшена нет, не интересно людям.
Сказанное справедливо и в этом случае!
Продвижение и брендинг, Промоушен магазинов мебели и марки дорогих кухонь
 
Мешанина? Так не мешайте!
1) У Вас 2 целевые группы: посетители ритейла и покупатели дорогих кухонь;
2) Они (две ЦА) пересекаются на втором этаже одного из Свислочей;

3)Для ЦА1 продвигать надо ритейл марку "Свислочь". Не цепляйте к ней разные: "торговый том". "дом торговли" и проч. Проще и локаничнее!
4) Для ЦА2 продаигать надо торговую марку кухонь;
5) Когда 2 ЦА пересекаются, то продвигать надо, как написала Анна Кушиль, 2 марки перекрестно.

6) ЦА разные и источники информации, где они ее черпают -различны.
7) Для ЦА1 - ATL
8 ) Для ЦА2 - "Глянец", инет
9) Перекрестно - акции торгового маркетинга.
Изменено: Александр Рац - 21.03.2013 21:10:44
Авто рынок. Просьба подсказать, Сегментация покупателей, характеристики сегментов
 
Цитата
Резюме потребностей в товаре
1). Авторынок растет в пользу кроссоверов, при снижении продаж малогабаритных машин. Их соотношение к числу кроссоверов и внедорожников падает от Америки до нас.
2). Рвастет среднедоходный сегмент иномарок (Renault Sandero/Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo Sedan).

Тенденции обусловлены:  
- средний возраст 50% российских автомобилей старше десяти лет, что неизбежно приведет к тому, что люди будут менять автомобили. Именно на эти автомобили выше стоимостью от 350 тыс. руб. будут пересаживаться владельцы старых иномарок и машин отечественных брендов;
- относительная стабильность цен на бензин;
- нормальные показатели макроэкономики;
- развитие бюджетно-семейного сегмента иномарок, бюджетные авто пичкают высокотехнологичными новинками, что привлекает;
- на фоне этого будет расти сегмент внедорожников и кроссоверов.

Тенденция видна по Америке на 2012 год, у нас похоже:
- У Honda продажи Civic упали на 25,5%, в то время как Pilot берут почти вдвое активнее, на 45,5%.
- Toyota Prius покупают реже втрое - на 29,9%, а показатели гигантской Sequoia выросли на 50,5%.
- Ford при сравнении между хэтбеков Focus и пикапами F-серии (-29,2% и +38,9% соответственно)
- Nissan между подразделениями легковых машин и кроссоверов/джипов - похожая картина.
Рекламоносители и рекламные модули. Штрихкодирование, штрихкодирование - это тренд или требование?
 
Для всех размеров стикеров, предназначенных к размещению в вагонах метрополитена, С 01.01.12 присваивается индивидуальный штрих-код текущей рекламной кампании.

Стороны индивидуального штрих-кода должны иметь отступ от края запечатываемого поля макета стикера по 10 мм. С учётом подрезки готовой печатной продукции до обрезного формата штрих-код должен находиться не ближе 5 мм от края стикера (размеры запечатываемого поля и обрезного формата приведены выше). Данные технические требования обязательны для всех типоразмеров готовых к размещению стикеров.

При вёрстке оригинал-макета стикера дизайнерам необходимо предусмотреть поле в левом нижнем углу стикера, свободное от текстовой информации, для последующего размещения индивидуального штрих-кода. Размер штрих-кода составляет 50на10мм.
два логотипа для одной организации, Два логотипа для одной организации. Возможно ли такое применять на практике?
 
Скорее всего, это не верно:
1. Размывается образ бренда
2. Затруднено позиционирование при перекрестнвх продажах (как одновременго размещать 2 логотипа если клиенту нужны оба товара).
Как привлечь клиентов в клинику, Клиника занимается оказанием услуг по проф. мед. осмотрам
 
Только учтите 24 статью закона о рекламе в части рекламы медтехники, услуг.
Акция в продуктовый магазин
 
Приветствую. Месяц-два - это короткосрочная. Сделайте марки, марки клейте на первый чек клиента (его он носит с собой). При наборе определенного числа марок - бонусная покупка, даже не заморачивайтесь с сковоротками и фенами, на 2-3 месяца саккумулировать большую сумму по чекам покупатели не смогут, просто покупка любого товара из ассортимента магазина (я правильно понял, что у Вас продуктовый магазин, судя по чеку).
Что такое торговая марка и знак?, подскажите, пожалуйста, в чем отличие
 
Коллеги, подскажите с юридической точки зрения: в чем разница между бренд, торговая марка и торговый знак?
Общие рекомендации по организации выставки, может советы, алгоритм?
 
Сами не умеем работать на выставке



Поделиться: