Цитата |
---|
Как можно отслеживать качественную работу с этими точками торговиков? |
Цитата |
---|
видно что точка закупала раньшне больше продукции. |
Цитата |
---|
Мониториг проводить ? |
Последовательно то, что нужно делать:
1. Опрос торгпреда о причинах - зафиксировать причину по его словам.
2. Выяснить есть ли повторяющаяся проблема по другим точкам этого торгпреда
3. -"- по точкам этой группы других торговых представителей.
4. Если причина повторяющаяся у всех - это системная проблема
5. Если причина повторяется по дгуим точкам этого торгпредеа – это системная проблема у этого торгпреда
6. Причина может быть
- внутренняя (внутри компании, марки, логистики, 4P . маркетинга)
- внешняя (конкурент, рынок изменился)
7. Если причина внутренняя - проверяем (отчеты, анализ, сверка, выверка, выемка, хронометраж, совещание, планирование)
8. Если подтверждается, то вытрах, демотивация, изменение мотивации, изменение праметров, корректировка менеджмента или процессов)
9. Если внешняя – идем туда, где эта причина описана менеджером (наблюдение, хронометраж, выемка, сверка и т.д.)
10. Если подтверждается - корректировка: менеджмента, логистики, договорных отношений, включение системы мотивации и проч.)
Так что, "мониторить", что мониторить и мониторить ли вообще – это дело десятое.