Цитата |
---|
Или у вас в ТЦ эхо от пустого пространства и малого числа посетителей вообще – ну тогда надо рекламу не вам делать, а самому ТЦ |
а вот это очень типично. ТЦ вообще должен проводить сам мероприятия по продвижению собственного ТЦ. Часто в эти мероприятия привлекают арендаторов: финансово, организационно и информационно. Если ТЦ не популярен, то своей рекламой листовками нагнать трафик – занятие глупое, бюджет ТЦ на маркетинг – много миллионов в месяц.
Если место не популярное, то
1) арендатору придется сопоставимо столько же тратить. Как тратить – это по одной из первых ссылок хорошо Чернозубенко Павел описал про покупательские потоки.
2) ну или перепрофилировать точку под аудиторию не массовую и за которой надо ходить и ту, которая за особым товаром сами ходит: коллекционеры, особые игрушки. Тогда цены - в гору, сайт с описанием и выбором и раскруткой этого сайта. Всем клиентам карты лояльности, бонусные программы за объем покупки, за периодичность. Доставка из магазина. И пускай ТЦ без посетителей пупо дохнет, пока не закроется.