Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

% респондентов для опроса по 9 городам, Достаточно ли взять 0,01% от числа жителей каждого города?
 
Вопрос про анкетирование... Скажем так, нужно опросить жителей 9 "миллионников". Достаточно ли взять 0,01% от числа жителей каждого города. Ведь выборочная совокупность будет равна 2460. Это процент ошибаемости в +-3%.
Можно ли считать это верным? Спасибо.
Изменено: Сергей Козак - 27.12.2012 23:57:39
Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
1. Заведите еще и третью марку, тогда?! Но если качество товаров и цены не принципиально отличаются, то каждая последующая марка без рекламы даст прирот незначительный... но даст!
2. Совершенно другое дело, если Вы отстроитесь от марки №1 и предложите рынку что-то иное под маркой №2 и №3 (цена-качество).
3. Или предлагайте марки в разных сегментах: территориально, ценово или по способу продаж, разводя марки.
4. Поиграйте с дистрибьюцией. Натянуть еще процентов 20 можно если ослабить  *** , нагнать количественную дистрибьюцию.
5. Если что-то маркетинговое с маркой №1 делаете, то сделайте просс-промоушн на вторую марку.
6. Дополнительно простимулируйте менеджмент на продажи второй марки. Пусть растащат по дистрибьюции. А то поди продажи не большие, так им просто не выгодно с ней возиться.
Изменено: Сергей Козак - 27.12.2012 23:31:53
Помогите привлечь клиентов и поднять продажи, Помогите привлечь клиентов и поднять продажи в торговой точке
 
Цитата
Или у вас в ТЦ эхо от пустого пространства и малого числа посетителей вообще – ну тогда надо рекламу не вам делать, а самому ТЦ
а вот это очень типично. ТЦ вообще должен проводить сам мероприятия по продвижению собственного ТЦ. Часто в эти мероприятия привлекают арендаторов: финансово, организационно и информационно. Если ТЦ не популярен, то своей рекламой листовками нагнать трафик – занятие глупое, бюджет ТЦ на маркетинг – много миллионов в месяц.

Если место не популярное, то
1) арендатору придется сопоставимо столько же тратить.  Как тратить – это по одной из первых ссылок хорошо Чернозубенко Павел описал про покупательские потоки.
2) ну или перепрофилировать точку под аудиторию не массовую и за которой надо ходить и ту, которая за особым товаром сами ходит: коллекционеры, особые игрушки. Тогда цены - в гору, сайт с описанием и выбором и раскруткой этого сайта. Всем клиентам карты лояльности, бонусные программы за объем покупки, за периодичность. Доставка из магазина. И пускай ТЦ без посетителей пупо дохнет, пока не закроется.



Поделиться: