Цитата |
---|
Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг |
Ключевое в моем сомнение то, что вы сейчас не упомянули два фундаментальных принципа, даже не улучшения маркетинга, а его существования:
1. Маркетинг-микс
2. Комплекс промотирования.
Вот. Улучшать, нужно понимая, что есть по этим двум комплексам.
[B]По первому[/B]:
- что улучшать с продуктом. У вас какие гостиничные продукты из дополнительных есть? Почему их не нужно улучшать или почему нужно и как именно: добавить, заменить, переориентировать, национально дифференциировать уже имеющиеся?
- что улучшать в продвижении (популяризации) - какие допуслуги вы не популяризируете, а должны были бы? И как их нужно популяризировать?
- что улучшать в системе вашего присутствия на рынке - где и как ваши допуслуги продаются, через какие системы офлайн и онлайн продаж, какие у вас посредники, агенты, где и кто помогает вам продаваться?
- что у вас с ценами на эти допуслуги? Как изменением цены на них можно повлиять на "совершенствование системы продвижения"?
- Если у вас обалденно высокие цены на допуслуги, и они необоснованно выше, чем цены у конкурентов, то «продвигать» допуслуги по таким ценам нет никакого смысла.
- Продвигать их можно рекламируя, а можно обеспечив присутствие знания о них на рынке. Если вы не разберетесь с комплексом маркетинга – нечего продвигать, можно только тратить деньги на рекламу и удивляться, почему реклама есть, а людей в гостинице нет.
- Если у вас нет китайского продукта, то есть основного продукта ориентированного на китайских туристов, то бессмысленно продвигать какие-либо допуслуги для китайцев.
Посмотрите что такое промоушн-микс. Что включает комплекс? Какие инструменты промотирования нужно задействовать? какие вы задействуете и какие выпали у вас для продвижения допуслуг? И почему? Как их можно задействовать?
Вот это разобранное и описанное – и есть то как "совершенствовать систему продвижения". Если у вас в дипломе так - отлично! Если у вас только то, что вы перечислили (даже не по количеству и сомнительной значимости, а по бесполезности) – то это даже на курсовую не тянет!