Здрасте, Даша
Цитата |
---|
точно такой же конкурс,на таких же условиях |
Причины:
1. Пропал эффект новизны... Автоматически и для всех приколько бывает только первый раз.
2. Не убедили тех, кто участвовал в прошлом году или, что хуже, они могли решить, что :" ну везде одни и те же выигрывают, смысла нет". Обратите внимания, это важно: если среди основного серого большинства выграла явная звезда (мастер, лидер), на порядки превзошедшая остальных, то для остальных участие в след. году - бессмыслено. Тут ошибка сурьёзная - нужно было номинациями делить потоки: новички, лидеры, массовые лохи. Нужно делить и понимать, что не поддержка лидера важна, а массовое присутствие лохов и работать надо на них.
3. То, что первый раз было много - это, скорее, исключение, обычно внимания нет несколько лет, точнее оно прирастает незнаительно и требует больших вложений в этот период, затем идет лавинообразный всплеск интереса, связанный с ростом вторичного информационного фона (то есть не по вашей уже рекламе люди приходят, а по рекламе тех, кто участвовал)
4. Ваши призы могут быть не целью конкурсантов. Представьте, что им не ваша косметика нужна а "слава". Представили?! Тогда главный приз - это ролик о выигравшем на 1м канале ТВ, а ваши товары и услуги - это сопутка к премии, как бы вы сами к своим товарам не относились. Представьте, что эта цель - "опыт". Тогда первая премия - это стажировка в Милане.
5. Любая акция (уже постоянно это пишу и везде) - это от слова "экшн" - действие, шоу. У вас было шоу? На сколько оно было "экшн" ?
6. Где от Вашей акции массовое "послевкусие". Вот я, например, ничего о вашем шоу не слышал
Значит призы - это полмеры, вторая половина - это купить эфир на ТВ... ну или как-то еще массово заставить говорить о Вас до и после
Вот такой "ситуэшн"