Цель |
Соискание должности
|
Директор по маркетингу
|
Опыт
|
03.2012 - по н.в. ООО "Системы ограждений" (бывш. CAME Russia)
Производство систем ограждений FENSYS. г. Москва
Директор по продажам и маркетингу
- Разработка и реализация стратегического и тактического маркетингового плана;
- Руководство торговым подразделением: отдел развития, отдел продаж;
- Маркетинг продаж: поддержки дилерской сети, региональные товарное присутствие и региональная ATL и BTL реклама;
- Продуктовый маркетинг, брендбилдинг. запуск нового продукта;
- Организация контрактных и тендерных продаж (94ФЗ);
- Организация дилерских продаж.
|
|
02.2010 – 12.2012 ЗА0 «ТPEКПOP ТЕХНOЛOДЖИ»
Проектная компания ГК «РOCHАHO», г. Москва
Производство, продажа и контрактные поставки медицинской техники
Директор по маркетингу
- Анализ рынка, мониторинг рынка (конкурентное окружение, сегментирование рынка, целевые аудитории, потребительские предпочтения, цены, тендерные площадки по закупкам медтехники, принимаемые государственные акты, законы в области медицины);
- Разработка и реализация стратегического и тактического маркетингового плана;
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом;
- Контроль выполнения маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Выставочная кампания: выставки в Ганновере, Мадриде, выставка «РОСНАНОТЕХ», VII Форум «ГОСЗАКАЗ 2011», Красноярский экономический форум, ЭКСПО-2010 в Шанхае;
- Подготовка и проведение EVENT-мероприятий: семинары и конференции врачей; встречи делегаций, начало строительства завода, форума «Новые биомедицинские технологии»;
- Работа со СМИ по освещению деятельности компании (организация съемок, интервью для телевидения, мониторинг выхода сюжетов: «Россия 2», «НТВ», «Эксперт ТВ», «РБК», «Подмосковье»; размещение статей в прессе: журнал «Эксперт», «Деловая столица», 10 областных газет по ЦФО);
- Разработка упаковки продукции: транспортной и потребительской (дизайн, маркировка, идентификация согласано нормам CE)
- Разработаны рекламно-информационные материалы: корпоративная брошюра, листовки (8 видов), плакаты (10 видов), методические материалы (14 видов), верстка и издание 2х книг; журнал «Эфферентная и физико-химическая медицина»;
- Разработаны сайты: для клиентов hemofenix.ru и корпоративный сайт efferens.ru;
- Создан презентационный фильм о технологии, продукции и компании.
|
|
10.2005 – по 01.2010 CAME Russia
Официальный Представитель в России Came Cancelli Automatici SpA. (автоматика для ворот, шлагбаумы). Производство профессионального ограждения FENSYS.
Директор по маркетингу
- Cтратегический и операционный маркетинг;
- Стратегическое планирование. Создание стратегических планов долгосрочного развития;
- Разработка стратегии развития в России 4х товарных марок (ассортиментная политика, позиционирование, брендинг, концепция продвижения);
- Организация и контроль работы отделов маркетинга и развития продаж;
- Планирование и управление маркетинговым бюджетом;
- Разработка маркетинговой поддержки дилерской сети (более 2000 компаний): совместные акции продвижения; POS-материалы и демонстрационные стенды; материалы для наружной рекламы; полиграфия (каталог, 7 видов буклетов, лифлеты, плакаты, информационные листы и рассылки);CD-материалы; 7 интернет сайтов;
- ATL: региональная наружка (щиты 6х3 - 5 регионов), радио (Радио 7), пресса (Top-gear, 4х4, Стройка (7 регионов), Обустройство и Ремонт, региональная пресса), Интернет реклама (Яндекс-директ, банерная реклама, информационные доски и порталы);
- Разработан и реклизован франчайзинговый проект региональной сети офисов оказания услуг "Formula ВОРОТ". Разработка марки услуг. Реализации проекта: Москва и 14 регионов formulavorot.ru
|
|
10.2003 – 01.2005 Группа Компаний ООО «Ормис»
Продажа ручного строительного инструмента (RemoColor®, Hobby® - собственные торговые марки, более 2000 наименований).
Директор по развитию продаж Группы Торговых Компаний
(10 торговых компаний по РФ, Балтии, СНГ)
- Управление сбытовыми подразделениями (10 региональных торговых компаний).
- Разработка и контроль реализации сбытовой политики: Региональное развитие (сети, рынки, розница, b2b, постановка целей и создание структуры продаж по сегментам);
- Ценообразование; Кредитная политика; CRM; Трейд-маркетинг.
- Разработка и начало внедрения системы управления торговыми предприятиями на основе Balanced Scorecard (BSC).
- Внедрение планирования продаж и товарных остатков. Разработка ступенчатого алгоритма, обеспечивающего качество планирования.
- Рост товарооборота за период составил 30% к прошлому году и был ограничен отсутствием ресурсов для роста.
|
|
1999-2003 Компания «Диво-косметика»
Производство и продажа косметики (ДИВО™, EMANSI™).
Коммерческий директор
- Разработка стратегии продаж, стратегии продвижения нового бренда.
- Реструктуризация сбыта. Сбытовая программа – программа реализации – сбытовые ресурсы – Реализация.
- Планирование и бюджетирование рекламных кампаний: (TV «2» канал, печать, наружка, BTL, POS, мерчандайзинг).
- Дистрибуция в регионах, создание структуры региональных торговых представителей.
- Разработан новый проект «EMANSI». Мониторинг, анализ рынка, позиционирование, брендинг, разработка «линейки», стратегия продвижения, вывод на рынок.
- Перепозиционирована торговая марка ДИВО. Ресегментирование, измен дизайн, улучшено качество. Рост продаж на 50% за год.
|
|
1998-1999 Группа компаний «Руян», Фирма «Регги»
Крупный производитель бытовой химии, инсектицидов, владелец торговых марок «Раптор®», «Москитолл®», «Твист®», дистрибутор «Саламандр®».
Руководитель отдела дистрибуции и развития региональных продаж.
- Создание структуры обеспечения оптовых продаж. Организация отдела.
- Разработка стратегии оптовых продаж.
- Создание дистрибуторской сети
- Вывод на рынок новой марки "Москитолл"
- Перевыполнение плана по валовым продажам на 90%
|
|
1995-1998 фирма «Green Mama»
Производитель косметики и средств бытовой химии под маркой Green Mama®.
Коммерческий директор
- Маркетинг. Разработана система продвижения марки в конкретных условиях при ограниченных ресурсах.
- Разработка и проведение рекламных компаний (печать, sales promotion, POS, наружка, мерчандайзинг).
- Наработана сеть дистрибуторов, московская, региональная.
Более 200 клиентов, 70 постоянных, по схеме 1 регион - 1 клиент.
- Увеличение оборотов продаж за последний год в 60 раз. На момент ухода обороты (средневзвешенные по году) $1 500 000 в месяц.
- Организация представительств (офисов, складов) фирмы в регионах. Контроль за работой офисов в Чехии, Голландии, Командировки.
- Организация участия в выставках. Федеральные и региональные.
|
|
1993-1995 Фирма «Савекс» («Савуд», «Вудимпекс»)
Оптовая торговля строительными материалами (крупный региональный продавец фанеры).
Коммерческий директор
|
|
1989-1992 Фирма «Солей».
Производство и размещение наружной рекламы, светящихся вывесок, световых табло и т.д. (на базе Московского института Светотехники).
Исполнительный директор
|
Образование
|
2010 -2011 Международный университет природы и человека "Дубна"
Факультет: Экономика и управление
1990-1995 Всесоюзный заочный Политехнический институт (ВЗПИ).
Факультет: Автоматика и радиоэлектроника.
1984-1988 Московский авиационный техникум им Годовикова Н.Н.
Факультет: Самолетостроение.
Дополнительно:
2011 Маркетинг социальных медиа
Департ. образовательных программ РОСНАНО
2004 Курс «Стратегическое Управление Предприятием на основе
Balanced Scorecard (BSC).
2002 Курс «Управление продажами» компании Human Factors
Консалтинг по менеджменту и организационному развитию .
1992 Российско-Американский инвестиционный фонд (RAIF).
Учебный курс по программе школы менеджмента Бостонского Университета.
Руководитель малого бизнеса
|
Дополнит.
сведения
|
Опытный руководитель, организатор, умение создать команду и управлять коллективом людей, ориентироваться в ситуации.
Московская прописка. Возраст:44 год.
|