Поделиться:

Реклама на сайте www.marketch.ru

Сайт "Записки маркетолога", пожалуй, самый системный ресурс, посвященный маркетингу на русском языке, с самой большой аудиторией, объединяющей как профессионалов в области торгового маркетинга, продаж, рекламы, так и начинающих маркетологов, студентов маркетинговых факультетов – будущих дипломированных специалистов в области маркетинга. Аудитория сайта более 9000 человек в день.

Сайт создан профессионалом, практикующим директором по маркетингу, хорошо представляющим интересы и потребности маркетингового сообщества. Аудиторией пользователей сайта востребованы информационные материалы в области практики маркетинга, решения сложных практических  вопросов, мнения профессионалов и аналитические материалы, форумы и раздел "Полезное для маркетологов". Раздел "Словарь маркетолога" без преувеличения, обладает самым полным информационным наполнением – содержит более 400 информационных статей.

Сайт "Записки маркетолога" существует с 2005 года  и является старейшим и наиболее популярным отраслевым ресурсом и СМИ в стране. Интернет-сайт "Записки маркетолога" — информационный центр, источник практического опыта и место активного общения представителей маркетингового сообщества, а также высоко целевая и эффективная площадка для размещения информации о деятельности маркетинговых агентств, исследовательских компаний и консалтеров в области маркетинга.


Скачать медиа-кит в формате PDF

Виды размещаемой рекламы

  1. Статьи со ссылками на информационные ресурсы рекламодателя *;
  2. Баннеры рекламные 1140х250 точке (или меньше).

Места размещения рекламы и стоимость рекламы

1. Титульная страница сайта "Записки маркетолога"

Титульная страница - это "лицо" сайта "Записки маркетолога". Данная страница предлагает посетителям своеобразный навигатор по всем основным службам и сервисам сайта. Реклама на титульной странице носит ярко выраженный имиджевый характер, что, впрочем, не сказывается и на ее практической эффективности.

2. Внутренние страницы

Записки о маркетинге — структурированная база практических наработок в области маркетинга, практика от организации маркетинга в компании - до регулярного маркетинг-менеджмента (от политики в области маркетинга - до "полевого" маркетинга). База представляет собой рекомендации от практика, имеющего более чем 20-ти летний опыт руководства маркетингом в компаниях.

Маркетинговый словарь — без преувеличения, самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке.  Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и комментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж.

Заметки на полях — блог маркетинг-директора, еженедельно размещаемые информационные статьи, советы, мнения профессионала, решение маркетинговых задач и советы практикующим маркетологам.

Полезное для маркетологов — раздел, призванный объединить в себе всю необходимую для занятых в области маркетинга профессионалов (маркетологов, дизайнеров, рекламистов, студентов) информацию, начиная от общих справочных сведений о маркетинге, до возможности скачать макеты информационно-маркетинговых материалов, имеющие практическую ценность.

Галерея маркетинга — популярнейшая подборка графических материалов, структурированная по разделам "креативная реклама", "маркетинговые идиотизмы", "родом из СССР". Несмотря на кажущуюся легковестность размещаемых материалов, раздел, по сути, возможность проанализировать удачные и не очень рекламные материалы специалистов, бенчмаркетинг.

 

Прайс-лист

Страница Тип Стоимость за месяц Стоимость за год
1 Разделы на выбор:
    Титульная www.marketch.ru
    Статьи "Записки о маркетинге",
    Блог "Заметки на полях",
    "Словарь маркетолога",
    "Полезное для маркетологов"
В любом из разделов
Баннер
рекламный, шхв до: 1140х250
3000 р. 30 000 р.
2 Разделы на выбор:
        Статьи "Записки о маркетинге",
        Блог "Заметки на полях"
Статья со ссылкой 

-

7 000 р.
3 Пакетное размещение
(Во всех разделах одновременно)
Баннер рекламный, шхв: 1140х250  
10 000р. 100 000 р.
4 Бонусное размещение 
на титульной странице
Анонс статьи
в случае размещения статьи или поста в блоге
бесплатно

-

5 Бонусное размещение в
блоге "Заметки на полях"
Статья со ссылкой в nofolow
(при условии размещения 1-3)
бесплатно бесплатно
6 Бонусное размещение
на страницах проекта в соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Linkedin
Анонс статьи со ссылкой на сайт рекламодателя
(при условии размещения 1-3)
бесплатно бесплатно

 

Обратите внимание:

  1. В случае необходимости и по договоренности баннеры (статические и анимированные) и статьи можно изготовить;
  2. Баннеры желательно размещать в формате статичной графики или gif (поскольку все гаджеты Apple не открывают Adobe flash и снижается конверсия с мобильных устройств при плохом интернете).
  3. * Статья размещается со ссылкой:
    • статья должна быть авторской, перепечатка (копи-паст) не допускается;
    • статья должна иметь практическую полезность для посетителей сайта;
    • должна быть о маркетинге (должна содержать в тексте слова: маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг продаж, рекламный маркетинг или с иными маркетинговыми терминами) с "тошнотой" 3-5%,
    • статья в раздел "Записки о маркетинге" должна энциклопедическая или учебная, предполагать постоянное размещение, т.е., быть полезной годы (аналитика, статистика, освещение события не размещается);
    • не полезная статья ради ссылки не размещается ни при каких условиях!
    • ссылка размещается открытая, не камуфлированная, одна, ведущая на один домен, со сроком размещения 1 год с возможностью последующего продления размещения;
  4. Статья пишется мною бесплатно или предоставляется заказчиком.

Контакты

+7 (916) 134-45сорок пять 
Или с помощью формы обратной связи


Поделиться: