Нужны советы по продвижению магазина посуды и кухонных принадлежностей Tescoma в г.Владимире. Магазин в городе пока один в ТЦ "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" (ул. Большая Московская, 19А, цокольный этаж).
Готова ответить на любые уточняющие вопросы! Заранее спасибо!
Три типа ЦА, с разной степенью готовности к покупке: 1. Покупательские потоки, бродящие по ТЦ. 2. Транзитные потоки, проезжающие по Б.Московская. Гагарина, Девическая и остальные, что поодаль. 3. Интернет пользователи.
1. а) Поставьте на паркинге , желательно где-то перед входом с паркинга в ТЦ большую в челов. рост жестяную кастрюлю (ростовой образец) с рекламой. Пусть постоит недели две. Или на улице взгромоздите ее на крышу машины дня на три в выходные. б) Закажите раздачу флаэров с дисконтом, пару дней сделайте - должно хватить. с) Сделайте кросс-промоушен с каким-либо схожим по ЦА магазином: подушки?покрывала или, у Вас на первом этаже есть магазин СОН'Я. Цель: подхватить их, уже существующие покупательские потоки. Механика: купи у нас - получи скидку там (или подарок там). 2. Ну это только наружкой. Посмотрите, как правильно сделать: "Наружная реклама. Сколько по времени она работает?" Только не мельчите, определить ОДИН предмет, который вас характеризает и разместите наружку. 3. а) Сделайте посадочную страницу: "посуда, Владимир" с акцией и двигайте ее. Цель: Владимир должен знать, что если нужно что-то для кухни - то это Вы! в) Сделайте сайт с предзаказом из более широкого ассортимента, чем есть и получением в магазине и (или) доставкой (через конторы по доставке по городу). с) Соцсети по полной. Там 60% женщины. Владимир социальный должен вас знать. Только рекламы там поменьше, а кидайте: рецепты, историю посуды, "вкусные" фотки приготовления еду, рассказ о хитрых штуках и ... обязательно сумасшедше выгодные акции. Никаких дисконтов -10%. Раскачайте!!!!! Дисконт - 50% первый 20 пришедшим с распечатанной рекламой. Их - на сайт и на страницу. Пару раз (недель) так сделаете, сможете получить сарафанное радио. Не пугайтесь расходов и не жадничайте – они все равно много-много-много дешевле, чем ATL.
Это я рассказал про продвижению "мало продвинутого" магазина. Когда вас узнают и получите постоянный поток - раздавайте дисконтные накопительные карты. Сделайте подарочные карты, пусть покупают у вас не подарки, а карты, дарят их знакомым, а они уже принесут вам карту и деньги, поскольку на то, что хочется карты не должно хватить. Отыграйте Новый год! У нас мужики любят посуду дарить вместо шуб!!!
Не... не надо, скучно! Красиво сервированый стол, официант в униформе разливающий шампанское посетителям магазина. Меседж: Новогодный бал. В рамках меседжа: 1) Шампанское, не пугайтесь, по пол-фужера и только посетителям. 2) пара – бальные танцы 3) уроки сервировки новогоднего стола 4) как украсить кухню
Ну тогда уж позвольте, предложу развернуть ее за рамки только ТЦ. Превратите ее в news making. 1. заинтересуйте меседжем и действием снимателей на мобильный, прессу. 2. позовите пару танцоров - детей из детской бальной студии. Совсем сумасшедне здорово, если они будут из детского дома - это СУПЕР повод для местной прессы. 3. По поводу шампансокго договоритесь с местным агкогольным магазином. Думаю, что покупатели и ми под Новый Год не нишние будут. Пусть это будет ваш совместный кросс-промоушн.
Короче, наилучший вариант проведения акций - это акции, которые привлекают не только вашу целевую группу из ТЦ, но и интересуют Город или, как минимум, кого-то еще из продавцов, тогда будет шоу-эффект, масштаб и PR. Тем более, у вас же цоколь, место побольше, чем в проходах?