Здравствуйте.
Проблема заключается в том что я не могу разобраться с пунктом 1.2"Особенности Микс маркетинга при продаже технологий. "
Вообще ни каких идей нет
Заранее огромное спасибо.
Глава I. Комплекс «маркетинг-микс», его сущность и особенности при продаже технологий.
1.1.Понятие комплекса «маркетинг-микс» и его составляющие.
1.2. Особенности Микс маркетинга при продаже технологий.
1.3 Особенности микс маркетинга при продаже сайтов.
Глава II. Детальный анализ предприятия_______ и его маркетинговой деятельности.
2.1.Характеристика и рыночная позиция компании _______
2.2.Анализ выбора и разработки маркетинговых мероприятий на
основе комплекса «маркетинг-микс», для продажи технологий.
Глава III. Пути ведущие к повышению продаж технологий, разработанные на основе применения комплекса «маркетинг-микс»
Проблема заключается в том что я не могу разобраться с пунктом 1.2"Особенности Микс маркетинга при продаже технологий. "
Вообще ни каких идей нет
Заранее огромное спасибо.
Глава I. Комплекс «маркетинг-микс», его сущность и особенности при продаже технологий.
1.1.Понятие комплекса «маркетинг-микс» и его составляющие.
1.2. Особенности Микс маркетинга при продаже технологий.
1.3 Особенности микс маркетинга при продаже сайтов.
Глава II. Детальный анализ предприятия_______ и его маркетинговой деятельности.
2.1.Характеристика и рыночная позиция компании _______
2.2.Анализ выбора и разработки маркетинговых мероприятий на
основе комплекса «маркетинг-микс», для продажи технологий.
Глава III. Пути ведущие к повышению продаж технологий, разработанные на основе применения комплекса «маркетинг-микс»