Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Директ-Маркетинг (ДМ)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Директ-Маркетинг (ДМ), Эффективное привлечение новых и возвращение старых клиентов при помощи Директ-маркетинга
 
Уважаемые коллеги,
Помогите, пожалуйста, поделитесь Вашими идеями и опытом.
Отвечаю за торговый маркетинг, промоушн, привлечение клиентов, все для повышения продаж

Сеть Fashion магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров сегмента "Premium" (не Lux). Магазины расположены по всей Москве по всех престижных ТРЦ и Outletaх. Работают оттренированные опытные продавцы-консультанты, которые практически никого из вошедших не отпустят без покупки (конверсия до 95%) и раскрутят купить 3-5 вещей вместо одной.

Есть база данных клиентов, покупавших за последние 2 года, с именами, e-mail и почтовыми адресами, куда высылалась персонифицированная дисконтная карта. Можно сделать анализ покупок по сумме, частоте, давности, категориям товаров.

1-я задача: Привлечение новых целевых клиентов в ближайшие магазины.
2-я задача: Приглашение в магазин для ранее покупавших (более 12 мес назад)
3-я задача: Upsale (увеличение суммы покупки путем продажи смежных категорий) для только что купивших 1-2 вещи.

Можно использовать любые средства коммуникации: e-mail, SMS, персонифицированные почтовые отправления с вложениями (каталогов, флайеров, мелких образцов, купонов)

Помогите, пожалуйста, Вашими свежими идеями.

Заранее признателен Всем откликнувшимся !

Николай.
 
Добрый день. Николай

1. Тут на сайте много про это. В поисковой строке наберите "магазин". В открывшемся окне уточните "искать на форумах" - очень много про привлечение покупателей в ритейл (в ТРЦ и отдельный). Вот , например http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum3/topic282/message810/

2. Приглашение разошлите по E-mail и SMS с текстом: "приходите, обменяем вашу карту на карту с большим дисконтом". Но, думаю, вы ответ на другой вопрос ждете... И думаю, что карты лояльности вы раздавали "налево и направо", поэтому ждать посетителей по картам вы можете где-то в кол-ве 10-15% от розданного числа карт"

3. В той же СМС - акция "в течение месяца вторая вещь из ассортимента аксессуаров со скидкой 30%, а при покупке на 100 000р. подарок на выбор".

4. Есть и 4я задача - сделайте сервис "доставляем подарок". Покупаете онлайн, курьер доставит по адресу в указанное место и время.
 
Смежная категория продается и увеличивает сумму чека только:
1 скидка на вторую категорию никак не влияет на продажу к основному товару
2 если она дополняет основную покупку по функционалу (сопутка)
3 если основной товар идет в подарок, а второй – с дисконтом покупается себе.
4. если сопутка приурочена к дате (сезон, праздник)

вот из этого и исходите...


1. Стельки к новой обуви, хоть тресни, хоть "обдиректься", но будут продаваться только под начало зимы или лета и никогда в межсезонье.
2. Запонки к галстуку надо научить продавцов продавать. Без активного впаривания никакой торговый маркетинг, скидка или "сезон" на такие продажи не влияет.
3. Мужу костюм - шейный платок мне (или наоборот: мне костюм, но жене -платок за ожидание мужа в примерочной) - это хороший повод и причина поднять чек.
4. День рождения - отличный повод поднять чек. В роде все просто, покажи паспорт - получи второй товар со скидкой. Только подарок часто покупают не себе, а именно, в подарок. Придумайте, как подтвердить, что товар идет в подарок, дайте дисконт и привлечете большое число экономящих на подарках покупателей.
5. Корпоративные подарки - великая вещь и большие расходы. Если придумаете как покупатель докажет, что покупка 10 галстуков - это менеджерам на выставку Минпромторга и директом разошлете такое предложение - соберете корпоративы.
 
Алина, спасибо, интересно.

давайте продолжим.... Нужно идти не от ассортимента или поднятия чека, а от маркетинга - удовлетворения потребностей. Например: комплект: чемодан, вешалка, нессесер, портплед - это командировочным. Если все это покупать отдельно - выйдет дороже. А тут реально нужный комплект со скидкой. Только все должно быть продумано, как ассортиментной, так и ценного.

И главное. Вот такие маркетинговые решения – хороший повод для директ-маркетинга. Меседж: мы знаем то, что нужно вам, у нас это есть и это реально выгодное предложение можно транслировать директ-маркетингом.


Отправленный в примерочную муж – это хороший повод взять его даму под локоток, отвести от примерочных и показать ей шейный платок. Это работа продавцов в торгом зале. Муж вернется, на кассе, покупая костюм, жене, на шее с платком, никогда не откажет. :D
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Коллеги,
Благодарю всех откликнувшихся за интересные идеи и практические советы !

Попробую додумать механику с креативом и применить на практике.

Николай.
Читают тему


Поделиться: