Евгений, соответсвие ЦА на 30% - это не о чем - ваша целевая аудитория может составлять менее 10% от всей аудитории 1-го канала ТВ и это вовсе не означает, что 1,5 миллиона, которые такакя реклама вам потенциально принесет - это мало.
То есть, конечно, когда говорим о точности соответствия носителя рекламы - вашей аудитории - мы говорим верно, но массовая реклама - это априори не целевая цеклама, она бьет по всем. Важна не точность, а ОХВАТ, то есть, сколько не процетов, а человек из вашей ЦА увидят вашу рекламу.
Про эту радиостанцию... и про радио, ТВ вообще. Есть понятие "ворнка продаж". У Вас в недвижимости она тоже есть. Для того, чтобы продать 1 квартиру, нужно показать ее минимум 100 претендентам (к примеру), что бы 100 претендентов ей заинтересовались, сколько раз им нужно показать рекламу на разных носителях (интернет, пресса, радио)? К примеру 10 тыс. (пока не до точных цифр), то есть, что бы продана была одна квартира, Вы рекламу должны показать 10 тыс. потенциальных ее покупателям из вашей ЦА, и сделать это нужно, скажем, минимум 10 раз (то есть, повторить, подсунуть каждому эту рекламу мин. 10 раз)
Как определить нужный охват? Можно: подсмотрев статистику по рынку или из имеющихся у Вас цифр
Делайте так...
1) напишите списком все рекламные каналы, что вы задействовали ранее
2) если все они массовые, то Ваща ЦА из их читательских, зрительных аудиторий состояляет столько процентов, сколько человек из 100 могут позволить себе купить недвижимость за 7 млн. (эта цифра у вас априори должна быть, вообще-то)
3) Теперь, если аудитория журнала равна 30000 чел, то сколько процентов из нее - ваши и сколько тогад "ваших" увидели (теоретически) вашу рекламу
4) сложите всех "ваших" (см. п.3)
5) Вспомните, сколько квартир вы продали за период
6) Таким образом (кака так и не совсем верно) получится: что бы продать 1 квартиру(п.5), вы привлекли столько-то потенциально "ваших" (3.) использовав вот такие-то коммуникационные средства (п.1)
Понятно, в пункте 3 и есть ОХВАТ, а в пункте 6 - КОНВЕРСИЯ
Все это не совсем правильно, но это Вам даст представление о том - сколько человек вам надо привлечь, что бы продать одну квартиру. Теперь проделываете эту манипуляцию с аудиторией радио Шансон и понимаете - достаточно ли ее для продажи требуемого вам количества квартир. Скорее всего цифры покажу, что не достаточно. И это так. Почему?
7) Чтобы продать квартиру (а это длинная продажа в 2-3 года - столько от идеи - до сделки занимает время... так?) нужно несколько раз показать вашу рекламу.
8) Конкуренты не дремлют... и вам приходиться своей рекламой перебивать их коммуникации с вашей ЦА. Значит рекламы должно быть дольше количественно (на Шансоне, скажем), качественно (ну это понятно) и самих коммуникационных каналов стоит задействовать больше. То есть, одним радио тут не отделаться... еще инета много, наружки (недалеко от объектов), прямых продаж должно быть много и они должны быть качественные (а это опять маркетинг).
Впрочем, все это уже совсем другая тема.