Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Как правильно оценивать работу дизайнера полиграфии


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Как правильно оценивать работу дизайнера полиграфии
 
Маркетологи, специалисты по рекламе, подскажите, пожалуйста, на что стоит в первую очередь обращать внимание при оценке работы дизайнера полиграфии? (кроме изображения в целом, может, какие-то особенные детали, расположение слов, соблюдение симметричности). Работаю с фрилансерами, просмотрела много работ, глаза замылились, а руководитель сразу видит, на сколько профессионален дизайнер.
Изменено: Инна Вагапова - 23.09.2013 14:54:09
 
Тут какое-то смешение понятий. В чем смотрит и "видит" Ваше руководство? Если оно видит ошибки на бумаге на превью печати, что текст не центрирован, что фотки вылезают из сетки, что заголовок не пропорционален или интервалы не те - это вы и сами должны видеть. Глаз тут ни при чем! Или руководство на компе агрехи видит с цветом, цветовыми моделями, обрезами и т.п.?
 
Здравтсвуйте, если Вы про науку, то она - многогранна. Тут и типографика и журналистика, и полиграфический дизайн и макетирование (пропорции, сетки верстки, комбинаторика, цвет). Это же целый курс - полиграфический дизайн. Ваш шеф, скорее всего, один из вариантов:
1. имеет большой практический опыт;
2. имеет чутье, вкус и меру;
3. имеет образование - теоретические основы;

Кстати, вот например, про типографикутут на сайте . Про цвет в рекламе
 
Здравствуйте, боюсь у коллег как-то сумбурно, так же, как Вы задали вопрос.
Вы про что:
1. ошибки макетчика, ошибки верстки (топорная работа с вот этими ошибками)
2. типичные ошибки дизайнера (не соблюдены нормы и правила дизайна),
3. про ошибки не соответствия фирменному стилю и дизайн без учета потребностей ЦА
4. или руководству понятийно и экспертно, не объяснимо КААЦА, что дизайн не нравится?

? про что вопрос?
 
Вот еще примите и мои пять копеек. У меня был шеф, который без объяснения просто возвращал макеты с формулировкой "Не нравится". Через время я стал понимать, что ЕГО "не нравится имеет 5-6 слагаемых:

1.Меньше текста. Наверное какой-то другой обремененный властью сказать "не нравится" скажет: "много текста" :)
2. Верстка должна быть выполнена строго по сетке. Ищите в инете что такое "модульнаясистема верстки" или "верстка по сетке"
3. Фотки - крупные и сами фотки (размер) и содержимое. Путсь выделяется главная деталь, а остальное вылезает за границу.
4. По возможности тексты тезисно с перечислением с отбивкой буллитами. Буллиты строго не те, что вставляет по умолчанию Ворд!
5. Абзацы с лидами сверху в 10 слов максимум.
6. Текст заголовков, каким-нить Century Gothic, Europa. Текст абзацев - любой отличный от Arial или Calibry

На понимание этого у меня ушло месяцев 6 и 3 макета. После этого стало все легко и весело. Я просто стал приносить макеты с исполнением вот этих не хитрых норм. ;)

Ну и конечно же строго соблюдать визуальную правильность: текст не пляшет, фонты не пляшут, не более 3х имен фонтов в макет и проч., о чем коллеги уже написали.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Про заголовки http://www.market-manager.ru/as_i_write_headlines/index.php и тут в словаре про заголовок
 
Да, у руководителя большой опыт в разработке рекламных материалов. Поэтому и работы он оценивает с точки зрения правил дизайна. Я же воспринимаю макет с визуальной стороны. Раньше работала с дизайнером, который находился со мной в одном кабинете и его работы я утверждала только по цвету, тексту, расположению каких либо предметов и т.д., а остальные характеристики, касаемые размера шрифта, расстояния между буквами, строками, выравнивания текста, дизайнер знал и делал сам. Ни у меня, ни у руководства не было замечаний. А с фрилансерами оказалось сложнее. Теперь я понимаю, что, возможно, попадались нам дизайнеры, не знающие всех тонкостей дизайна.
Спасибо всем за ответы )
Читают тему


Поделиться: