Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
   

Формулирование политики, общей маркетинговой стратегии (совет)


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
RSS
Формулирование политики, общей маркетинговой стратегии (совет), магазин, ориентированный на натуральные продукты - лен, шерсть, шелк.
 
Уважаемый   Павел Евгеньевич и форумчане
неск. слов  благодарности заслуженной:
вот уже несколько дней читаю все  темы и блоги - такого системного и при этом детального разбора полетов ритэйла еще не видела в отечественной практике и  теории...

Это я пишу, имея опыт преподавательской работы более 12 лет - экон. теории и   менеджмента   -  у нас своей школы не было - в 90-е только переводное - Котлер, Мескон, Питер Доиль  и т.д.  + много лет работы в советском Госплане - не пугайтесь, это не ругательство...

Обращаюсь  за советом  - нужны формулирование   политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или  пошаговая маркетинговая тактика   для магазина, ориентированного на натуральные продукты - лен, шерсть, шелк.

Слоган - Цвета природы - лен, шерсть, шелк - то, что нам дала Природа. Довертесь Природе...

экологическая ниша..

с чего начать? какие связи  более экономически эффективны между производителем и продавцом. Производители дают "генеральную дистибютера"  на территорию. Могут принять  участие в со-аренде магазина. Как все грамотно разложить...

Аренда дорогая, + содержание магазина...
 
Цитата
Обращаюсь за советом - нужны формулирование политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или пошаговая маркетинговая тактика для магазина.

1. Слово и понятие "совет" не означает "формулирование" чего-либо.
Совет – это не вы написали вопрос из пяти слов и ожидаете ответ в виде длинного и развернутого по-пунктам текста. Совет – это слово, наставление, напутствие, рекомендация.  Для получения совета необходимо сформулировать вопрос чуть менее масштабный, чуть более практический. Уверяю вас, совет вы получите.

2. У слова "совет" есть еще одно значение: Совет (советоваться) – совместное обсуждение каких-нибудь вопросов. Совместное, означает: вы описываете то, что у вас есть, что вами сделано, что получилось, что не получилось.

3. Простая констатация того, что вам необходимо (когда вы просто пишите то, что хотите или того, что хочет от вас руководитель) – это способ коммуникации между  заказчиком и исполнителем работ, когда заказчик – платит, исполнитель – делает и отчитывается. Когда же перед вами стоят столь большие задачи, совет может быть только такой: наймите маркетолога.

Разработка политики, стратегии, тактики маркетинга стоят очень больших денег, поскольку для "формулирования" всего перечисленного потребуется много что сделать: провести исследование рынка,  выполнить аналитическую работу, потребуется ответственное отношение к называемым вам цифрам и время, наконец, потребуется много.

Поэтому, предлагаю выбрать один из выше предложенных вариантов коммуникации – это поможет и вам и коллегам-маркетологам правильно позиционировать вас, понять ваш и свой потенциал, точнее формулировать мысли, советы.

По сути вашего вопроса...  почитайте, пожалуйста:
Как продать креативного художника?
Как раскрутить магазин
Открылся новый магазин
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
нужны формулирование   политики, общей маркетинговой стратегии и (описание) или  пошаговая маркетинговая тактика
эта работа большая и комплексная. "Советы" разных людей, скорее всего, не позволят вам комплексно представить стратегию. Стратегия разрабатывается, а не собирается по крупицам от "кто и что посоветует"; Стратегия – это комплекс, с основой на анализе рыночной ситуации, коньюнктуры местного (я подчеркиваю!) рынка, то есть с абсолютным пониманием специфики вашего рынка.

Платите и заказывайте стратегию. Вот мой совет! Или не платите, задавайте конкретные вопросы, описывайте то, во что "вляпались". Может быть вы сами  соберете из ответов на конкретные вопросы стратегию и тактику, может быть что-то у вас и выйдет!
Читают тему


Поделиться: