Essentials of marketing. A marketing strategy planning approach

  Perreault William D., Cannon, Joseph P. Jr., McCarthy E. Jerome

 McGraw-Hill Education

 2017

Perreault William D., Cannon, Joseph P. Jr., McCarthy E. Jerome

«Essentials of marketing. A marketing strategy planning approach»

Основы маркетинга. Подход к планированию маркетинговой стратегии

Основы маркетинга. Эта книга о маркетинге и планировании маркетинговой стратегии. По сути, планирование маркетинговой стратегии сводится к выяснению того, как наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Мы серьезно относимся к этой точке зрения и верим в то, что нужно практиковать то, что мы проповедуем. 

Опираясь на сильные стороны первопроходцев, "Essentials of marketing" впервые представила инновационное представление основ маркетинга для создания вводного курса маркетинга — используя “четыре P” (продукт, цена, продвижение и место) с управленческим подходом. Этот курс стал одним из наиболее широко используемых бизнес-учебников, когда-либо опубликованных, потому что в нем были собраны лучшие идеи о маркетинге, чтобы читатели могли их понять и применить. На протяжении многих выпусков "Основ маркетинга" происходили постоянные изменения в управлении маркетингом и рыночной среде. В результате мы постоянно вносим изменения в текст, чтобы отразить лучшие практики и идеи маркетинга. На протяжении всех этих изменений "Основы маркетинга" и сопутствующие им вспомогательные материалы использовались более широко, чем любые другие учебные материалы для вводного маркетинга.

Мы в восторге от этого выпуска "Essentials of marketing" и надеемся, что вы тоже будете в восторге. При разработке этого издания мы внесли сотни больших и малых дополнений, изменений и улучшений в текст и все вспомогательные материалы, которые сопровождают его. Мы остановимся на некоторых из этих изменений в этом предисловии, но сначала немного о развитии основ маркетинга

Об авторе в разделе «Эксперты маркетинга»:

  • McCarthy E. Jerome (Джером Маккарти)
  • Perreault at al. (2017), «Essentials of marketing. A marketing strategy planning approach», by Perreault William D., Cannon, Joseph P. Jr., McCarthy E. Jerome, McGraw-Hill Education;

    Скачать