История маркетинга

«Изучение истории придает дисциплине надежное качество. Это позволяет ученым в рамках дисциплины, а также обществу в целом, получить представление о ее происхождении и закономерностях изменений ... историческое изучение помогает установить идентичность дисциплины, предоставляя некоторое представление о том, где она находится и что это такое», – Рональд Савитт историк маркетинга. Savitt, R. «Historical Research in Marketing», Journal of Marketing, 1980 год.

Вехами отмечены важные для становления и развития маркетинга события, результаты научных исследований, основополагающие концепции, публицистика, с указанием авторов и отсылкой на первоисточники авторских работ. О том, зачем это нужно и что попадает в ленту исторических событий маркетинга написано вот здесь.


Поделиться:



История маркетинга обширна и многонранны. Попробуйте...

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

 до 
    

355 год
до н.э.

Экономика

Зарождение экономики и экономической мысли ID: 7938
Страна:  Греция / Италия
Перейти...
300 год
до н.э.

Реклама Древней Греции и Рима

Этап становления и профессионализации рекламы. ID: 7044
Страна:  Греция / Италия
Перейти...
1300 год

Вывески

Массовое применение вывесок ID: 8049
Страна:  Англия / Германия / Голландия / Греция / Италия / Франция
Перейти...