• www.marketch.ru
  • О проекте
  • Подписка
  • Войти

Записки маркетолога

Энциклопедия маркетинга

  • Определение маркетинга
  • Онлайн-книги Онлайн-книги
    • Основы маркетинга
    • Диджитал-маркетинг
    • Торговый маркетинг
    • Библиотека маркетинга
  • История маркетинга
  • Словарь
  • Эксперты
  • Форум
  • Блог
  • Полезное Полезное
    • Важные определения
    • Эксперты маркетинга
    • Договоры
    • Должностные инструкции
    • Планы и Отчеты
    • Фирменный стиль
    • Студентам маркетологам
    • Дизайн-макет
    • Корпоративные открытки
    • Россия в векторе
    • Элементы графики
    • Высказывания
    • Галерея маркетинга

  • Иконостас маркетолога... (27 фото)
    2011 Диплом "Экономика и управление на предприятии"
    1992 год. Диплом "Руководитель малого бизнеса" Наверное, я был одним из немногих, кто в перестроечный период старался получить системное образование в области управления и маркетинга.
    1999 год. Торговая марка "Mosquitall". Вывел торговую марку на рынок: торговый маркетинг, маркетинговые каналы, федеральная дистрибьюция. Держал в руках первый вышедший с конвейера крем от укуса. В том, что в 2005 году бренд: "Mosquitall" стал "Национальным «БРЕНДОМ ГОДА / EFFIE» в категории: бытовая химия. товары для дома, есть и моя значивая заслуга.
    2000 год. Торговая марка EMANSI. Все от позиционирования, разработки торгового знака, до линейки продуктов, торгового маркетинга и рекламы по ТВ - моя работа. Линейка продуктов состояла, на момент вывода, из стандартного набора, а также инновационных продуктов, к примеру, тканевых масок, косметики с гранулами активных веществ. Коллаж состоит из фото образцов продукции, видов маркетинговых коммуникаций и элементов рекламы.
    2002 год, NPD и создание торговой марки "Рецепты бабушки Агафьи". Разработана торговая марка, создана линейка продуктов, осуществлены первые продажи в дистрибьюцию, товар поставлен в сетевой ритейл, проведены мероприятия consumer promotion и поддержки продукта в дистрибьюции. 

Мои идея продукта, позиционирование, нейминг, торговый маркетинг. На фото: Предложенный мною дизайн упаковки копирует аптечную стеклянную посуду 19 века, часть рецептур взято из справочника 18 века. Мною, от имени журналиста А.Городец написана книга. Справа-сверху: Разработанный мною дизайн выставочного стенда в старо-русском деревенском стиле. Мой дизайн выставочного стенда (фото вверху справа).
Дизайн этикетки Стас Вериченко, рецептуры Анастасии Волковой.

Get in Touch

  • О проекте

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Разделы

  • Записки
  • Форум
  • Словарь
  • Блог
  • Полезное
  • История
  • Галерея
  • Контакты
  • Зачем это?

В социальных сетях

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через форму обратной связи
Политика конфиденциальности

Написать мне

© Copyright Чернозубенко Павел Евгеньевич , 2005-2023 | Об авторе
Записки маркетолога Яндекс.Метрика Записки маркетолога
www.marketch.ru