Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.


Реклама на сайте www.marketch.ru

Сайт "Записки маркетолога", пожалуй, самый системный ресурс, посвященный маркетингу на русском языке, с самой большой аудиторией, объединяющей как профессионалов в области торгового маркетинга, продаж, рекламы, так и начинающих маркетологов, студентов маркетинговых факультетов – будущих дипломированных специалистов в области маркетинга. Аудитория сайта более 9000 человек в день.

Сайт создан профессионалом, практикующим директором по маркетингу, хорошо представляющим интересы и потребности маркетингового сообщества. Аудиторией пользователей сайта востребованы информационные материалы в области практики маркетинга, решения сложных практических  вопросов, мнения профессионалов и аналитические материалы, форумы и раздел "Полезное для маркетологов". Раздел "Словарь маркетолога" без преувеличения, обладает самым полным информационным наполнением – содержит более 400 информационных статей.

Сайт "Записки маркетолога" существует с 2005 года  и является старейшим и наиболее популярным отраслевым ресурсом и СМИ в стране. Интернет-сайт "Записки маркетолога" — информационный центр, источник практического опыта и место активного общения представителей маркетингового сообщества, а также высоко целевая и эффективная площадка для размещения информации о деятельности маркетинговых агентств, исследовательских компаний и консалтеров в области маркетинга.


Скачать медиа-кит в формате PDF

Виды размещаемой рекламы

  1. Статьи со ссылками на информационные ресурсы рекламодателя *;
  2. Баннеры рекламные 1140х250 точке (или меньше).

Места размещения рекламы и стоимость рекламы

Титульная страница сайта "Записки маркетолога"

Титульная страница - это "лицо" сайта "Записки маркетолога". Данная страница предлагает посетителям своеобразный навигатор по всем основным службам и сервисам сайта. Реклама на титульной странице носит ярко выраженный имиджевый характер, что, впрочем, не сказывается и на ее практической эффективности.

Внутренние страницы

История маркетинга – раздел представляющий собой новостную ленту событий из истории маркетинга, начиная с глубины веков и до наших дней. Каждое событие описано подробно в статье представляющей собой энциклопедический материал с датами и деталями события, сопровождаемый отсылкой на первоисточники и мнения лидеров мнения и признанных мэтров экономики, маркетинга и менеджмента.

О торговом маркетинге — структурированная база практических наработок в области маркетинга, практика от организации маркетинга в компании - до регулярного маркетинг-менеджмента (от политики в области маркетинга - до "полевого" маркетинга). База представляет собой рекомендации от практика, имеющего более чем 20-ти летний опыт руководства маркетингом в компаниях.

Маркетинговый словарь — без преувеличения, самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке.  Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и комментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж.

Блог— «Заметки на полях» – блог маркетинг-директора, еженедельно размещаемые информационные статьи, советы, мнения профессионала, решение маркетинговых задач и советы практикующим маркетологам.

Полезное для маркетологов — раздел, призванный объединить в себе всю необходимую для занятых в области маркетинга профессионалов (маркетологов, дизайнеров, рекламистов, студентов) информацию, начиная от общих справочных сведений о маркетинге, до возможности скачать макеты информационно-маркетинговых материалов, имеющие практическую ценность.

Галерея маркетинга — популярнейшая подборка графических материалов, структурированная по разделам "креативная реклама", "маркетинговые идиотизмы", "родом из СССР". Несмотря на кажущуюся легковестность размещаемых материалов, раздел, по сути, возможность проанализировать удачные и не очень рекламные материалы специалистов, бенчмаркетинг.

 

Прайс-лист

Страница Тип Стоимость за месяц Стоимость за год
1 Разделы на выбор:
    Титульная www.marketch.ru
    Статьи "Записки о маркетинге",
    Блог "Заметки на полях",
    "Словарь маркетолога",
    "Полезное для маркетологов"

Баннер
рекламный, ш х в до: 1110х200. 
«Сквозным» размещением – во всех разделах

30 000 р. 

90 000 р. 
 2 Блог "Заметки на полях"
Статья со ссылкой (см, п. 7)

-

10 000 р. 
3 Бонусное размещение 
на титульной странице
Анонс статьи
в случае размещения статьи или поста в блоге

бесплатно 

-

4 Бонусное размещение
на страницах проекта в соцсетях Facebook, ВКонтакте 
Анонс статьи со ссылкой на сайт рекламодателя
(при условии размещения п. 1)

бесплатно 

бесплатно 

 

Обратите внимание:

5. В случае необходимости и по договоренности баннеры (статические и анимированные) и статьи можно изготовить;

6. Баннеры размещаются в формате статичной графики, gif, html (один файл, CSS тегом <style>). Размер 1110х250 пикселей. Ссылка с баннера размещается одна в nofollow, ведущая на сайт рекламодателя. К размещению не допускаются: 
    • баннеры в любом формате, подтягиваемые с других сайтов, 
    • java-скрипты (встроенные или линкуемые) 
    • реклама во фрейме. 
7. * Статья размещается со ссылкой:
    • статья предоставляется заказчиком.
    • статья должна быть авторской, не размещенной где-либо ранее – перепечатка (копи-паст) не допускается;
    • статья должна иметь практическую полезность для посетителей сайта;
    • должна быть о маркетинге (должна содержать в тексте слова: маркетинг, торговый маркетинг, маркетинг продаж, рекламный маркетинг или с иными маркетинговыми терминами, с частотой их использования, достаточной для отнесения  текста поисковыми системами к тематике "маркетинг"),
    • не полезная читателям сайта статья, статья ради ссылки не размещается ни при каких условиях!
    • ссылка размещается открытая, не камуфлированная, одна, ведущая на один домен, со сроком размещения 1 год с последующим авто продлением размещения (при наличии контента по ссылке);

Контакты

+7 (916) 134-45сорок пять 
Или с помощью формы обратной связи


Поделиться: