Доброго времени суток!
Работая в трейд-маркетинге часто провожу конкурсы с крутыми поездками для менеджеров компании или клиентов. Но есть существенная проблема, менеджеров и клиентов всегда в 5-10 раз больше, чем поездок или других ценных призов, как выбрать лучших??? Опережаю ответы, типа выставлять план каждому и кто сделал тот, молодец. Таких молодцов всегда много, поездки реально крутые. Что я пробовала: лотерея (именуемая менеджерами лохотрон, пардон) - менеджеры за те или иные условия получают в период акции билетики, по итогам все билеты в барабан и счастливчиков достает моя рука! Но всегда есть обиженные, кто заработал 10 билетов, а вытащили того у кого был 1. Пробовали по перевыполнению личного плана в процентах, тут обратная реакция, если один выбился вперед и остальные видя результат понимают, что условного лидера уже не догонят, опускают руки и вообще перестают участвовать, а у меня планы, мне продажи нужны и заставить их продавать просто так не получается. С клиентами еще хуже, там обиды по серьезнее. Увеличить количество поездок чтобы всем хватило, возможности нет, и да, нужно чтобы участвовали все, дабы нагнать объемы!
Наверняка, я такая не одна, буду рада любому совету )
Работая в трейд-маркетинге часто провожу конкурсы с крутыми поездками для менеджеров компании или клиентов. Но есть существенная проблема, менеджеров и клиентов всегда в 5-10 раз больше, чем поездок или других ценных призов, как выбрать лучших??? Опережаю ответы, типа выставлять план каждому и кто сделал тот, молодец. Таких молодцов всегда много, поездки реально крутые. Что я пробовала: лотерея (именуемая менеджерами лохотрон, пардон) - менеджеры за те или иные условия получают в период акции билетики, по итогам все билеты в барабан и счастливчиков достает моя рука! Но всегда есть обиженные, кто заработал 10 билетов, а вытащили того у кого был 1. Пробовали по перевыполнению личного плана в процентах, тут обратная реакция, если один выбился вперед и остальные видя результат понимают, что условного лидера уже не догонят, опускают руки и вообще перестают участвовать, а у меня планы, мне продажи нужны и заставить их продавать просто так не получается. С клиентами еще хуже, там обиды по серьезнее. Увеличить количество поездок чтобы всем хватило, возможности нет, и да, нужно чтобы участвовали все, дабы нагнать объемы!
Наверняка, я такая не одна, буду рада любому совету )