Продаем стройматериалы а именно террасную доску из дерево-композита, с наступлением зимы резко упали продажи, причем заходов на сайт меньше не стало, а вот обращений стало резко меньше. посоветуйте какие инструменты применить в такое время, свои мысли такие:
1. в рекламе не продавать а сделать страницу с рассказом о правильном выборе материалов, т.е. реклама в директе например такая, "узнай 8 заблуждений при выборе ........(товар)......" и переводить на страницу с текстом на которой форма обратной связи предлагает оставить телефон для подробной консультации ( надо придумать какой именно шаг будет проще для того что бы клиент оставил номер телефона)
2. Снижать цену и заманивать коротким дед-лайном, но в этот сезон все конкуренты снижают цену причем так, что часто близко к нулевой моржинальности.
3. подарки, но при среднем чеке в 80-100 т.р. не могу придумать что можно дарить
Готов опробовать самые бредовые идеи, если это не полет на луну в компании с Американским президентом )))) хотя и с Русским тоже не подойдет ))))
1. в рекламе не продавать а сделать страницу с рассказом о правильном выборе материалов, т.е. реклама в директе например такая, "узнай 8 заблуждений при выборе ........(товар)......" и переводить на страницу с текстом на которой форма обратной связи предлагает оставить телефон для подробной консультации ( надо придумать какой именно шаг будет проще для того что бы клиент оставил номер телефона)
2. Снижать цену и заманивать коротким дед-лайном, но в этот сезон все конкуренты снижают цену причем так, что часто близко к нулевой моржинальности.
3. подарки, но при среднем чеке в 80-100 т.р. не могу придумать что можно дарить
Готов опробовать самые бредовые идеи, если это не полет на луну в компании с Американским президентом )))) хотя и с Русским тоже не подойдет ))))