Реализация акции меняем старое на новое, Просьба помочь коллег в реализации акции. Проблема: крупногабаритный товар, широкая география
 
Добрый день, коллеги!
Буду очень признательна за помощь в реализации акции.

Суть: компания занимается реализацией инновационных систем фильтрации воды.Ценовой сегмент: чуть выше среднего (под средним берем ТМ Барьер и пр.), но и уровень фильтрации и качественного изменения воды совсем иной. Ранее подобные системы реализовывались на рынке России через МЛМ (закупались и производились в Юж. Корее - там же где и сейчас). Затем компания ушла с рынка, но осталось огромное кол-во потребителей этих систем + сменных фильтров.

Цель: перевести клиентов старых систем (т.к. они уже устаревшие - у новых улучшены показатели фильтрации до 5 раз) на новые системы.

Программа кампании: меняем старую систему на новую.

Проблема: офис компании находится в СФО, география же клиентов очень широкая - от Камчатки до Калининграда. Итак вопрос, как технически реализовать кампанию?!

Решение 1: договариваемся с транспортными компаниями, курьер забирает старую систему - мы ее получаем - отправляем новую систему.
Сложности и минусы: курьер не знает, что забирает, да ему и пофиг - а мы платим за это. Большие затраты на перевозку (туда - обратно)

Решение 2: клиент сам отправляет нам как ему удобно систему старую - мы отправляем ему новую
Сложности и минусы: усложнение схемы, а мы знаем, что чем больше требуется от покупателя, тем больше вероятность, что он этого не сделает. Многих может остановить тот факт, что а) они на какое-то время остаются без фильтра б) а вдруг мы обманем и не пришлем их ничего?

В идеале было бы отлично делать оба действия одномоментно: курьер привез новую систему, курьер забрал старую систему, но как это сделать технически - вопрос.

Заранее благодарю за дельные советы!
 
Евгения, здравствуйте.

У вас получается "длинное логистическое плечо", да вы и сами это понимаете. Народ на e-bay покупает потому, что там продается уникально-китайское или что-то совсем за меньшие деньги, чем у них под боком. Вот по этим причинам они согласны ждать. Вас-от чего они ждать от недели - до месяца почему будут? Уходите вы от МЛМ опыта. 10% от всей ЦА статистически – новаторы и экспериментаторы, ну прибавьте к этому еще 1-2 "лопоухих" и "тупоголовых", еще прибавьте доли процента тех, кто на вкус отличит воду "хорошо очищенную" от в "5 раз лучше очищенной" - это все?  Терь отнимите от этого кол-ва тех, кто в "барьере". Сколько останется?
Евгения, а сколько всего в стране кранов с холодной водой?  :D

1. Вначале анонсируйте перед клиентами такую замену
2. Соберите от них "желание" это вообще делать. Пока вы лишь сказали, что это ВЫ ХОТИТЕ ЗАМЕНИТЬ! Хотят ли ваши старые клиенты это сделать? Каков количественно спрос? сколько уже ваших старых комплектов вообще выбыло из строя и давно заменено на "Барьеры"?
3. Договоритесь с компаниями в регионах, что оказывает услуги бытового сервиса: ремонт, гарантийное обслуживание чего-либо, выездные мелкие ремонты техники, мойка ковров и проч. Ну не знаю, "А-Айсберг", например. Механика работы с клиентами через них такая:
4. Вы отправляете им комплекты по предварительному согласованию с покупателями в потребном им количестве
5. Они обменивают на старые. Вы оплачиваете им эту услугу.
6. Если они делают свою рекламу, то оплатите часть этой рекламы, что бы в ней был ваш товар и ваше предложение.
7. Дополнительно они еще получают лиды - будут работать с вашими клиентами по бытовой технике и своим услугам дальше:
- выездной монтаж/демонтаж чего-либо.
- оценка качества водопроводной воды.
- ну не знаю… мойка холодильников, очистка от накипи чайников - не понимайте это буквально - тут они предлагают то, что привыкли делать
- они становятся вашими агентами. вам розничные точки по замене и продаже дальше вашей техники в регионах нужны?
- через них вы и дальше будете делать прочие консьюмер-акции
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: