Добрый день, коллеги!
Буду очень признательна за помощь в реализации акции.
Суть: компания занимается реализацией инновационных систем фильтрации воды.Ценовой сегмент: чуть выше среднего (под средним берем ТМ Барьер и пр.), но и уровень фильтрации и качественного изменения воды совсем иной. Ранее подобные системы реализовывались на рынке России через МЛМ (закупались и производились в Юж. Корее - там же где и сейчас). Затем компания ушла с рынка, но осталось огромное кол-во потребителей этих систем + сменных фильтров.
Цель: перевести клиентов старых систем (т.к. они уже устаревшие - у новых улучшены показатели фильтрации до 5 раз) на новые системы.
Программа кампании: меняем старую систему на новую.
Проблема: офис компании находится в СФО, география же клиентов очень широкая - от Камчатки до Калининграда. Итак вопрос, как технически реализовать кампанию?!
Решение 1: договариваемся с транспортными компаниями, курьер забирает старую систему - мы ее получаем - отправляем новую систему.
Сложности и минусы: курьер не знает, что забирает, да ему и пофиг - а мы платим за это. Большие затраты на перевозку (туда - обратно)
Решение 2: клиент сам отправляет нам как ему удобно систему старую - мы отправляем ему новую
Сложности и минусы: усложнение схемы, а мы знаем, что чем больше требуется от покупателя, тем больше вероятность, что он этого не сделает. Многих может остановить тот факт, что а) они на какое-то время остаются без фильтра б) а вдруг мы обманем и не пришлем их ничего?
В идеале было бы отлично делать оба действия одномоментно: курьер привез новую систему, курьер забрал старую систему, но как это сделать технически - вопрос.
Заранее благодарю за дельные советы!
Буду очень признательна за помощь в реализации акции.
Суть: компания занимается реализацией инновационных систем фильтрации воды.Ценовой сегмент: чуть выше среднего (под средним берем ТМ Барьер и пр.), но и уровень фильтрации и качественного изменения воды совсем иной. Ранее подобные системы реализовывались на рынке России через МЛМ (закупались и производились в Юж. Корее - там же где и сейчас). Затем компания ушла с рынка, но осталось огромное кол-во потребителей этих систем + сменных фильтров.
Цель: перевести клиентов старых систем (т.к. они уже устаревшие - у новых улучшены показатели фильтрации до 5 раз) на новые системы.
Программа кампании: меняем старую систему на новую.
Проблема: офис компании находится в СФО, география же клиентов очень широкая - от Камчатки до Калининграда. Итак вопрос, как технически реализовать кампанию?!
Решение 1: договариваемся с транспортными компаниями, курьер забирает старую систему - мы ее получаем - отправляем новую систему.
Сложности и минусы: курьер не знает, что забирает, да ему и пофиг - а мы платим за это. Большие затраты на перевозку (туда - обратно)
Решение 2: клиент сам отправляет нам как ему удобно систему старую - мы отправляем ему новую
Сложности и минусы: усложнение схемы, а мы знаем, что чем больше требуется от покупателя, тем больше вероятность, что он этого не сделает. Многих может остановить тот факт, что а) они на какое-то время остаются без фильтра б) а вдруг мы обманем и не пришлем их ничего?
В идеале было бы отлично делать оба действия одномоментно: курьер привез новую систему, курьер забрал старую систему, но как это сделать технически - вопрос.
Заранее благодарю за дельные советы!