Привлечение новых покупателей

Привлечение новых покупателей, Как привлечь новых покупателей в секс-шоп?
 
Как привлечь новых покупателей в секс-шоп? Крупная сеть магазинов в городе, большая часть постоянных покупателей, но есть потребность в новых покупателях.
Какие мероприятия можно использовать для увеличения продаж? Специфика очень своеобразная, поэтому не все акции действует на покупателя, ни как не можем найти ту самую нишу...
 
Цитата
Как привлечь новых покупателей
Про новых покупателей... Делите большую проблему на части. Начните, как для любого магазина, с покупательских потоков
1. Проходящие мимо витрины
2. Постоянные обитатели "в шаговой доступности". "Шаговая" у вас условно. Это все те, кто может контактировать с вами перманентно
3. Транзитный трафик : офис-менро, институт-автобус, шоссе, что проходит рядом-автотранспорт
4. Интернет
5. Если у вас рядом ТЦ или вы в ТЦ и "сидите", брендовые магазины, то поток их клиентов тоже вам интересен

Дальше разбирайтесь с каждой группой – что делаете для того, что бы эта группа у вас была?

Другой срез.
1. Постоянные
2. Периодические
3. Случайные
4. Прохожие, зеваки

То же самое. Что делает для каждой из групп? Как привлекаете, как пытаетесь увеличить число покупок, сумму их чека.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
Специфика очень своеобразная,
Для инструментов "привлечения" – ничуть тема не специфичная. Все инструменты те же, та же механика привлечения, та же воронка продаж и ваше ею управление. Та же система работы с лояльностью.  
Изменено: Екатерина Сливченко - 14.10.2016 10:49:54
 
Специфика в визуализации товара и самой темы в рекламной коммуникации. Ну тут нужно внимательно смотреть за покупателями и подстраивать визуалный ряд, меседжи под то, что ЦА хочет.
К примеру:
1. Смотрите в магазине за покупателями. Как входят, как подходят к витрине, как смущаются, как рассматривают товар, как берут в руки, на что реагируют
2. По увиденному определите 3-4  категории ЦА
3. Под каждую придумайте коммуникацию, в зависимости от того, откуда привлекаете клиентов (см. то, что г-н Чернозубенко описал) - ту коммуникацию и применяйте.
4. Чем выше в воронке продаж потенциальный покупатель – тем скромнее коммуникация. Чем ниже - тем более откровенная и доверительная
Изменено: pasd - 14.10.2016 10:53:49
 
Большая часть магазинов обособлены, то есть есть своя витрина, вывеска и т.д
Транзитный трафик используем (ост.пункты, указатели и т.д.)
Активно ведем соц.сети
С постоянными и периодическими проблем нет, а вот случайные прям шарахаются когда понимают в какой магазин они зашли, хотя магазины оформлены вполне приличном стиле, без извращений....хотя и такие уголки у нас есть...)))
Число покупок в основ увеличиваем за счет акций (купон на следующую покупку, скидки до 70%, подарок к покупке и т.д.) но они все НЕ РАБОТАЮТ, то есть покупателю если не нужен товар сейчас, то он его не купит даже со скидкой 70% в этом и специфика товара!
Вот ищем пути привлечения и увеличения продаж.
 
Цитата
Транзитный трафик используем (ост.пункты, указатели и т.д.)
не используете. Вы остановку используете. Опишите потоки. Поток - это путь следования клиента (путь к покупке). В потоке он должен видеть вас несколько раз.

Пример 1: реклама в интернете, реклама в лифте, реклама на остановке, витрина магазина, раздача листовок у метро.
Пример 2: для автомобилистов:  реклама в интернете, дорога с пробками, 3 раза на пути следования от спального района в центр щиты 3х6, реклама в лифте вечером.
Пример 3. День святого Валентина: анонс в интернете, анонс флайерами у метро, городской праздник и вы на нем в виде шоу "День любви" (конкурсы и шоу, флешмоб 1001 поцелуй), раздача флайеров на празднике, напоминающая реклама после.

1) Опишите потоки: где рядом дофига людей (живут, работают, покупают), как и куда ходят (не обязательно мимо витрины), зачем ходят.
2) Под каждый поток свои остановки, указатели и проч., с пониманием того, что контактов на протяжении пути нужно несколько. Тут работает правило: "недостаточные расходы на рекламу ведут к необоснованным затратам".
3) Для экономии вначале рекламой отработайте один поток, потом уберите рекламу и перенесите ее на другой поток.

Цитата
Активно ведем соц.сети
А это о чем? Если этим вы решаете задачу привлечения (используете в качестве ATL), то интересно, но не верно... Массово привлечь это директ-реклама, а SMM - это с постоянными трендеть, лояльность поднимать, об акциях информировать - выращивать средний чек и кол-во чеков на одного клиента. А как кол-во чеков-то помогает SMM увеличивать? Ну еще можно канал на youtoobe. Хорошо работает на мотивацию к покупке, только опять задачу привлечения не решает. Создали канал и теперь придется его раскручивать. То есть не товар и не магазин раскручивать с помощью него, а вначале сам канал. Если SMM, то опять директ-реклама на ВК, скажем. Сказки про "жирные" паблики и раскрученные страницы с "тыщами" живых людей – это для юных и наивных маркетологов.

Цитата
то есть покупателю если не нужен товар сейчас, то он его не купит даже со скидкой 70%
верно, но если вы ему не подсунете товар под нос рекламой, то как он вообще-то захочет его купить? Если вы женщине рекламой не расскажите о кружевном белье, то она не потянет в магазин своего мужчину, увидев витрину. Помимо задачи "собрать" тех, у кого есть спрос, вам нужно отработать и вторую - сформировать спрос.  Спрос, рано или поздно, удовлетворяется, угасает. Если спрос не стимулировать у старых клиентов и у потенциальных новых для вас - клиентов будет все меньше и меньше.

Цитата
а вот случайные прям шарахаются когда понимают в какой магазин они зашли
Уже рекомендовали вам несколько уровней коммуникации. На флайерах у метро - один уровень, на остановках реклама другая, внутри магазина третья, но и в магазине нужны зоны: "невинные" товары и такая же реклама при входе и самые откровенные - в глубине. Чем откровеннее товары - тем меньше пространства вокруг, никаких супермаркетных рядов - только закоулки, закуточки, кабинеты. Нужно что бы покупатель один был с товаром и точно прикройте мму спину – пусть никто на него не смотрит (фен-шуй).

То же с витриной: чем ярче и откровеннее витрина - тем меньше будет зевак и случайных посетителей, разовых клиентов, но за то такая витрина соберет всех заинтересованных и профи в этой теме.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: