Цитата |
---|
Транзитный трафик используем (ост.пункты, указатели и т.д.) |
не используете. Вы остановку используете. Опишите
потоки. Поток - это
путь следования клиента (путь к покупке). В потоке он должен видеть вас несколько раз.
Пример 1: реклама в интернете, реклама в лифте, реклама на остановке, витрина магазина, раздача листовок у метро.
Пример 2: для автомобилистов: реклама в интернете, дорога с пробками, 3 раза на пути следования от спального района в центр щиты 3х6, реклама в лифте вечером.
Пример 3. День святого Валентина: анонс в интернете, анонс флайерами у метро, городской праздник и вы на нем в виде шоу "День любви" (конкурсы и шоу, флешмоб 1001 поцелуй), раздача флайеров на празднике, напоминающая реклама после.
1) Опишите потоки: где рядом дофига людей (живут, работают, покупают), как и куда ходят (не обязательно мимо витрины), зачем ходят.
2) Под каждый поток свои остановки, указатели и проч., с пониманием того, что контактов на протяжении пути нужно несколько. Тут работает правило: "недостаточные расходы на рекламу ведут к необоснованным затратам".
3) Для экономии вначале рекламой отработайте один поток, потом уберите рекламу и перенесите ее на другой поток.
Цитата |
---|
Активно ведем соц.сети |
А это о чем? Если этим вы решаете задачу привлечения (используете в качестве ATL), то интересно, но не верно... Массово привлечь это директ-реклама, а SMM - это с постоянными трендеть, лояльность поднимать, об акциях информировать - выращивать средний чек и кол-во чеков на одного клиента. А как кол-во чеков-то помогает SMM увеличивать? Ну еще можно канал на youtoobe. Хорошо работает на мотивацию к покупке, только опять задачу привлечения не решает. Создали канал и теперь придется его раскручивать. То есть не товар и не магазин раскручивать с помощью него, а вначале сам канал. Если SMM, то опять директ-реклама на ВК, скажем. Сказки про "жирные" паблики и раскрученные страницы с "тыщами" живых людей – это для юных и наивных маркетологов.
Цитата |
---|
то есть покупателю если не нужен товар сейчас, то он его не купит даже со скидкой 70% |
верно, но если вы ему не подсунете товар под нос рекламой, то как он вообще-то захочет его купить? Если вы женщине рекламой не расскажите о кружевном белье, то она не потянет в магазин своего мужчину, увидев витрину. Помимо задачи "собрать" тех, у кого есть спрос, вам нужно отработать и вторую - сформировать спрос. Спрос, рано или поздно, удовлетворяется, угасает. Если спрос не стимулировать у старых клиентов и у потенциальных новых для вас - клиентов будет все меньше и меньше.
Цитата |
---|
а вот случайные прям шарахаются когда понимают в какой магазин они зашли |
Уже рекомендовали вам несколько уровней коммуникации. На флайерах у метро - один уровень, на остановках реклама другая, внутри магазина третья, но и в магазине нужны зоны: "невинные" товары и такая же реклама при входе и самые откровенные - в глубине. Чем откровеннее товары - тем меньше пространства вокруг, никаких супермаркетных рядов - только закоулки, закуточки, кабинеты. Нужно что бы покупатель один был с товаром и точно прикройте мму спину – пусть никто на него не смотрит (фен-шуй).
То же с витриной: чем ярче и откровеннее витрина - тем меньше будет зевак и случайных посетителей, разовых клиентов, но за то такая витрина соберет всех заинтересованных и профи в этой теме.