Доброго дня!
Устроилась в компанию, которая занимается производством и продажей хелатных микроудобрений и оборудования для теплиц. Руководство поставило задачу разработать программу для привлечения дистрибьюторов и оптовых покупателей, а так же увеличение отгрузок по старым. В связи с тем, что рынок узкий, таких клиентов не очень много (как правило 1 в регионе). Основных конкурентов 5-6. Цены по рынку средние, по сравнению с некоторыми конкурентами даже выиграшные. Постоянные пишем статьи и размещаем рекламные модули в специализированных изданиях, порталах и форумах. Ежегодно проводим исследования с посевами и обработками нашими удобрениями в НИИ и в частных организациях. Есть идеи по трейд-маркетинговым акциям для действующих клиентов. Но нет идей с привлечением новых.
Заранее спасибо за ответы!
Устроилась в компанию, которая занимается производством и продажей хелатных микроудобрений и оборудования для теплиц. Руководство поставило задачу разработать программу для привлечения дистрибьюторов и оптовых покупателей, а так же увеличение отгрузок по старым. В связи с тем, что рынок узкий, таких клиентов не очень много (как правило 1 в регионе). Основных конкурентов 5-6. Цены по рынку средние, по сравнению с некоторыми конкурентами даже выиграшные. Постоянные пишем статьи и размещаем рекламные модули в специализированных изданиях, порталах и форумах. Ежегодно проводим исследования с посевами и обработками нашими удобрениями в НИИ и в частных организациях. Есть идеи по трейд-маркетинговым акциям для действующих клиентов. Но нет идей с привлечением новых.
Заранее спасибо за ответы!