Как безболезненно выйти из акции по снижению цен, Снижение цен на ходовые товары. Как выйти?
 
Добрый день. Я 3 месяца работаю в компании, которая занимается продажей товаров для животных. Маркетологом ранее не работала. пришла из БТЛ. Все конечно очень интересно, но знаний очень не хватает. Рада, что нашла ваш сайт и очень надеюсь на вашу помощь. А дело собственно вот в чем.
Наша сеть зоомагазинов не дешевая. но чтобы привлечь больше покупателей, с августа по октябрь, 3 месяца, мы сделали снижение цен на самые ходовые SKU, и поток клиентов и лояльность мы увеличили. Сначала люди отнеслись настороженно, но за 3  месяца к сниженным ценам привыкли. При этом мы не анонсировали это как акцию. Мы просто снизили цену. Ну вот третий месяц уже на исходе. И с ноября цены начнут расти. Очень нужен ваш совет. Как безболезненно выйти из данной акции? Как обосновать покупателю повышение цены? Как за неделю подготовить покупателей к тому, что цены вырастут? Информацию покупатели получают от продавцов, с сайта и группу в контакте.
Изменено: Марина Жукова - 23.10.2015 10:04:35
 
Ну эта же проблема существует только для тех, кто следит за акцией или за ценами, а для них окончание акции – это не новость. Остальные просто ничего не заметят. Отслеживающих предупредите.
 
Цитата
При этом мы не анонсировали это как акцию.
Юридический аспект:
1. Есть на сайте страница с описанием условий акции (этого требует закон)?
2. Если есть, обязательно на нее сошлитесь, когда ее будете отменять
3. Если нет, то сделайте "задним числом"
4. В новостях анонсируйте окончании акции

Торговай маркетинг:
4. Всем подписчикам с сайта - рассылку... два раза (см. ниже п.7)
5. В новостях заранее расскажите, что акция заканчивается. Это хороший маркетинговый прием, называемый "премирование (продажа) с ограничением" – в данном случае, ограничение по времени и стимулирование успеть воспользоваться.
6. По дистрибуции: звонки менеджеров своим клиентам, рассылки и уведомления заранее...
7. Сделайте это два раза, последний – за неделю до окончания.
8. Я всегда за комплексный маркетинг и против из ни откуда и в никуда уходящих акций. Поэтому, сразу после ее окончания запустите постоянно действующую другую акцию: "Товар месяца". По этой акции один раз в месяц на одно наименование делайте существенный дисконт.
9. После прощупывания акции обратитесь к вендору: предложите с целью продвижения их бренда взять часть расходов по дисконтированию на себя (10% от расходов на весь комплекс промотирования и обеспечения акции)
10. Акция "Товар месяца" всегда отменяется на время действия другой акции с дисконтированием чего-либо.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Спасибо огромное за совет.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: