1. Маркетинг не занимается распродажей того, что никому не нужно. Маркетинг не впихивает "невпихуемое". : "как слить стоки", "как распродать брак"?! Маркетинг удовлетворяет потребность рынка. Поиск ответа на вопрос: как вашему боссу выдернуть деньги из никому не нужного и волюнтаристски завезенного товара - не маркетинговое дело. Сделайте дисконт "в пол", подарите по схеме: "купи то, что нужно, получишь крепеж в бонус", раздайте бесплатно но лучшим покупателям, сделайте красивое настенное панно 10 метров на 6 метров, повесьте его в офис, что бы напоминало, что вначале анализ рынка и его потребностей, а затем - что-то завозим на склад. 2. Что бы дать конкретный совет по применению такого маркетингового инструмента - как распродажа ЧЕГО-ТО, нужно, понимать по каким причинам КТО-ТО и ЭТО не покупает. То есть вначале понимание [B]проблемы[/B], дальше - понимание [B]причин[/B] "отчего не покупают", дальше маркетинговый [B]механизм[/B] "как удовлетворить клиента" 3. Я не исключаю, что после понимания "отчего ваши клиенты не покупают", единственным советом будет: ищите других клиентов - иные сферы, иные рыночные сегменты. Понимаете? 4. Если это (п. 2 и 3) не учесть, то все советы, которые Вам дадут или все ваши мысли – ценности не имеют и пользы не принесут! К примеру: Был у нас один единственный клиент, что покупал крепеж... Правда, его посадили. Совет: ну так сделайте ему скидку... Нормален совет без знания ситуации?!
Мария, разберитесь с причинами отсутствия спроса. Когда поймете "почему" - дальше сами легко поймете что нужно делать, либо напишите тут - обязательно получите четкий ответ-рекомендацию.
Мария, тема-близнец Почему не сработала акция по распродаже брака входных дверей. По-моему четкий и аргументированный ответ: вначале понимание "почему", дальше - "кто виноват" и уже дальше - "что делать". В обратной последовательности маркетинг не сработает и какого-либо реального ответа не получите!