Добрый день.
Прошу советов по вопросу планирования ТМ активности "стимулирование торговых представителей". Ранее я делал так: считал средние продажи за 3 месяца + продажи за аналогичный период прошлого года, ставил % прироста к ним - и вперед. Сейчас же я озадачился более детальным планированием - на уровне каждого клиента каждого торгового представителя дистриба. Получив необходимый мне отчет по отгрузкам со склада дистриба в каждую точку по артикулам, подтянул продажи, получил продажи в наших ценах (до этого дистриб их не предоставлял, наши цены я считал путем вычитания средней наценки). Проставил планы по каждой точке, которые в итоге схлопнулись в общий план торгового представителя. Возник вопрос с качественной оценкой потенциала по каждой ТТ - по идее, это задача регионального менеджера (территориала). Территориал верещит, что не сможет проставить план по каждой ТТ просто потому, что он не знает что происходит в отдаленном городе у ИП Козлова, к примеру.
Вопрос: 1. Каким образом качественно оценивать потенциал каждой ТТ ?
2. Надо ли это делать вообще, или можно ограничиться общим приростом в 30-40 % ? Но это не совсем верно я считаю. Этот метод не дает точного понимания - почему план именно такой, а не другой.
3. В чью именно задачу входит постановка планов по каждой ТТ и должен ли дистрибьютор давать свое видение по каждой ТТ, или он может ограничиться общим планом ?
Честно говоря, убил кучу времени и сижу думаю, а надо ли оно вообще ?
Прошу советов по вопросу планирования ТМ активности "стимулирование торговых представителей". Ранее я делал так: считал средние продажи за 3 месяца + продажи за аналогичный период прошлого года, ставил % прироста к ним - и вперед. Сейчас же я озадачился более детальным планированием - на уровне каждого клиента каждого торгового представителя дистриба. Получив необходимый мне отчет по отгрузкам со склада дистриба в каждую точку по артикулам, подтянул продажи, получил продажи в наших ценах (до этого дистриб их не предоставлял, наши цены я считал путем вычитания средней наценки). Проставил планы по каждой точке, которые в итоге схлопнулись в общий план торгового представителя. Возник вопрос с качественной оценкой потенциала по каждой ТТ - по идее, это задача регионального менеджера (территориала). Территориал верещит, что не сможет проставить план по каждой ТТ просто потому, что он не знает что происходит в отдаленном городе у ИП Козлова, к примеру.
Вопрос: 1. Каким образом качественно оценивать потенциал каждой ТТ ?
2. Надо ли это делать вообще, или можно ограничиться общим приростом в 30-40 % ? Но это не совсем верно я считаю. Этот метод не дает точного понимания - почему план именно такой, а не другой.
3. В чью именно задачу входит постановка планов по каждой ТТ и должен ли дистрибьютор давать свое видение по каждой ТТ, или он может ограничиться общим планом ?
Честно говоря, убил кучу времени и сижу думаю, а надо ли оно вообще ?