Здравствуйте, коллеги!
Вопрос о привлечение клиентов при равных условиях конкуренции. Сфера b2b - ИТ в машиностроении - поставка САПР.
Имеется один вендор, у него 5-6 реселлеров, которые продвигают на российский рынок один и тот же продукт при равных условиях, то есть все скидки и прочее - равно! грубо говоря - кто первый пришел на предприятие "того и тапки". Одно и явное за нами - это консталтинг, не только внедрение продукта, но и обучение, поддержка. Если говорить о каналах продвижения в нашем сегменте, то я думаю, стоит использовать в качестве основных: интернет-маркетинг и телемаркетинг.
Каким образом можно выделить конкурентные преимущества компании?
Вопрос о привлечение клиентов при равных условиях конкуренции. Сфера b2b - ИТ в машиностроении - поставка САПР.
Имеется один вендор, у него 5-6 реселлеров, которые продвигают на российский рынок один и тот же продукт при равных условиях, то есть все скидки и прочее - равно! грубо говоря - кто первый пришел на предприятие "того и тапки". Одно и явное за нами - это консталтинг, не только внедрение продукта, но и обучение, поддержка. Если говорить о каналах продвижения в нашем сегменте, то я думаю, стоит использовать в качестве основных: интернет-маркетинг и телемаркетинг.
Каким образом можно выделить конкурентные преимущества компании?