Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

как очень быстро распродать товар, срок годности заканчивается через 2 месяца
 
Добрый день.
Посоветуйте пожалуйста, каким образом можно избавиться в кратчайшие сроки от товара за 2 месяца. Для понимания - на складе 1,5 млн, средние продажи в месяц около 40 000 р. (продукция в среднем стоит около 120 р на полке). Срок годности у товара наклеен на упаковках и заканчивается   в октябре. Также не очень хочется дополнительно вливаться в продвижение.
Мои мысли:

1. 2+1 (но эта акция не принесет колоссального взлета, уже проводили).
2. дополнительно к акции 2+1, которая анонсируется только с помощью плакатов в категории можно добавить анонсирование в каталоге сети, а также баннеры на магазинах (но это не маленькие инвестиции, которые не окупятся).
3. комплекты с каким-то другим нашим продуктом. опять же вопрос - насколько пойдет, и кто будет заниматься обклейкой в 120 магазинах сети ??

В общем-то все. что еще сделать ума не приложу. если у кого то есть наработанные схемы быстрого сокращения стоков, поделитесь пжста.
 
Цитата
каким образом можно избавиться в кратчайшие сроки от товара за 2 месяца
и
Цитата
Также не очень хочется дополнительно вливаться в продвижение
1. подарите; 2. перестикируйте, смойте срок годности
 
Избавится от товара за 2 месяца - это не маркетинговая задача.  Если этот товар никому не нужен, то маркетингу в этой авантюре лучше не мешаться.

Если все же про маркетинг распродаж, то:
Инструменты стандартные - дисконт, при условии, что этот товар юзерам нужен. Но для начала оцените потенциальную возможность сбыта:
1). если  при существующем сбытовом канале (без его резкого наращивания) сбыт такого количества потенциально невозможен -  то  только ATL или готовьтесь закапывать бульдозерами в землю.
2) если сбыт потенциально (на бумаге) возможен:
2-1  дисконты;
2-2 использовать этот товар для резкого наращивания количественной дистрибьюции - раздавайте всем подряд (в маркетинговом понимании "подряд" , используя дисконтирование - как "фишку").
2-3 товар лежащий на их 100 складах - лучше, чем на вашем одном. Не рассматривайте эту задачу (избавится от стока) локально. Если на раскладывании этого товара и росте продаж остальных SKU (поставляете ведь только этот товара и не 1-2 SKU к нему) Вы заработаете на других товарах, да еще и расширите присутствие - то хрен бы с этим висяко, его можно и в землю потом закатать, совокупная выгода больше его себестоимости.
2-3 всех менеджеров "в поля" с задачами обеспечения продаж с полок (sell-out) дистрибьюторов. Пусть вместе с менеджерами дистрибьюторов развозят по магазинам, проводят консьюмер промо, которые уже запланированы и проводятся дистрибьюторами. Просите их перекроить графики промоакций с ритейлерами (если такое вообще возможно).
2-4 "Два по цене одного" - это см. п1 Если потенциально возможно - делайте. Если даже при расчетах не получается - не путайтесь с этим "копеечным" инструментом:
- 2по цене одного  для покупателя - стимулируют устойчивый спрос на уже знакомый потребителю товар.
- 2 по цене одного для дистрибьюции ( при условии что товар - не в деньги и без последующей массированной консьюмер промо) - это похороните товар у них на складах.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: