Здравствуйте. Попробую высказать некоторое непонимание, которое, быть может поможет вам или коллегам вас понять.
1). Заголовок вашего поста "Промоушен", Суть же поста, как мне кажется в том, как бы заработать на клиентах еще больше.
Если я не ошибся, то, скажите, что "промотирующего" вы видите в получении денег с музея за перенаправление к нему вашего клиента? Нет, дело не в том, что задуманное неправильно, а, скорее, в том, что "промоушн" - это продвижение. Как вы предполагаете продвигать себя, через музей или зачем вам продвигать среди ваших гостей музей?
2). вы пишите
Цитата |
---|
как на данном этапе можно начать сотрудничать с ресторанами/кафе/музеями |
Это непонимание второе. и оно в том, что цель вашего бизнеса - "сотрудничество" с вашими клиентами. То есть все, чо вы делаете должно (!) стимулировать отношения не с музеями и кафе, а с вашими клиенами, Это им должно быть лучше, Это они, увидив в вас друга и партнера, должны захотеть рассказать о вас другим и приехать к вам еше раз. Все, что вы делаете - вы делаете для себя и для них.
Опять же, не утверждаю, что музеи вам не нужны, но продолжаю непонимать - зачем вам "сотрудничество с музеями"? В зависимости от того, что вы вкладываете в словосочетание забранное мною в кавычки, можно что-то вам посоветовать.
3). Вы пишите
Цитата |
---|
Как расчитывается "вознагрождение" от привлеченных клиентов? |
Почти уверен, что вы путаете вашу роль, как организатора услуги гостиничного сервиса для ваших постояльцев. Ваша роль - высший, как только позволяет ваш менеджмент и ваша рентабельность, уровень оказываемых гостиничных услуг. Деньги постояльцев - итог вашего бизнеса и мера качества оказываемых вами услуг. Бабло побочное (откаты, ребейты, бонусы, скидки) от ваших поставщиков (электричества, мебели, оказываемых вам услуг B2B, деньги упомянутых вами кафе и музеев) - это вторично, поскольку это все не в формате вашего бизнеса и все это, если такое и существует, не должно отменять, подменять, отодвигать большую задачу - предоставить больше удовлетворенности вашим гостям.
Дайте вашим гостям больше и получите с них больше (отношений, денег, постоянства, больше хвалебных отзывов, больше рекомендаций, больше оплаченных имми и предоставленных вами цслуг) - это цель маркетолога и того, кто занят развитием бизнеса. Промоушен же должен быть направлен:
- на привлечение большего количества гостей
- на лучшее информирование гостей о выгодах, которые вы предоставляете
тем самым, все это направлено на продвижение вашего заведения,
а то, что вы задумали - это имеет смысл сделать, но вот только цель, которую вы ставите, это планируя реализовать, мелочна и ничтожна. Все для клиента - это цель. И есл вы будете в голове держать эту цель и будете много делать для ее реализации, то, как итог, у вас будет много денег, но не намытых и стыреных со стороны, а полученных с ваших гостей, от большого количества этих гостей и от появившейся возможности брать с них за ваши услуги больше денег (рейтинг, известность, престижность, популярность).
Нет, я не утверждаю и не пытаюсь вас убедить, что делая вашим гостям хорошо, вы не должны брать деньги с кафе и музеев, но, почти уверен, что вы путаете цель этого предполагаемого сотрудничества с музеями и кафе: не как бы еще и с них денег поиметь, а как бы дать больше удовлетворенности вашим гостям!