Алла, приветствую. Спасибо, очень интересная тема
Цитата |
---|
как подтолкнуть участников к обсуждению бренда? |
Обсуждают (по мере уменьшения желания обсуждать):
1. Личное и персональное – проблемы и заботы.
2. Общественное – волнующее и насущное, то, что за рамками личного, но в общественной группе, к которой индивиды принадлежат, и то вызывает персональный отклик в душе и разуме
3. Профессиональное – волнующее и насущное, то, что за рамками личного, но в профессиональной группе, к которой индивиды принадлежат, и то вызывает персональный отклик в душе и разуме.
Теперь так… скажите ваш "бренд", который вы хотите заставить обсуждать:
- как он и почему вдруг стал пунктом "один"?
- Насколько раскручен вами, чтобы вызвать общественный отклик?
- Насколько прочно стал предметом обязательным для части профессионального сообщества?
Если вы не сможете точно ответить на эти вопросы – вы никогда не заставите вас обсуждать!
Цитата |
---|
Отклик был почти нулевой. |
и это почти понятно.
Чтобы не уходить в частности, нужно понимать следующее очевидное:
4. Люди хотят не "баллы", а выгоды
5. Выгоды бывают материальные и не материальные.
6. "Баллы" - это какие выгоды?
7. Нематериальные выгоды рыболовов - (не знаю, могу предполагать) это слава и почет
8. Если в вашем сообществе офигенная профессиональная (псевдо профессиональная) тусовка и все известные рыболовные личности, то размещение фото конкретного рыбака и его улова – это та самая слова и почет. За славой и почетом они пойдут: будут присылать, перепащивать, делиться. Если обширной тусовки и веса этой тусовки у вас нет – это см. п. 2 и 3.
Вы, конечно, можете подогреть аудиторию: "пришли свое фото, лучшему – выгода материальная (супер приз) или не материальная (на упаковке с конкретным товаром разместим лучшее фото победителя)". Но это лишь способ "подогреть" общение – тусовка большая должна уже быть!
9. Если вы не помогаете людям персонально:
- не учите рыбачить (азбука рыболова);
- не делитесь профессиональными знаниями (лайфхаки и потребительский опыт);
- не помогаете конкретным рыбакам и их сообществам, в том числе и п.8;
- не спрашиваете совета и не разрабатываете товары под рекомендации профи
то не возбуждаете желание это обсуждать с вами или с сообществом ( это про п.1)
10. Если вы еще и только раздаете "баллы", не понимая, насколько это выгодно потребителям - это добивает ситуацию выше.
К примеру, проанализируйте средний чек:
- его сумму
- периодичность покупки по среднему чеку
- постоянство покупки
- LTV
прикиньте, как ваши "баллы" материализуются в финансовую выгоду. К примеру, Покупка на 2000р. Следующая через месяц на 2000р.
Скидка по баллам 13 р. за месяц
0.3% по сумме 2х транзакций
Смешно!
Именно поэтому, может так случиться, что "баллы" ваши это (см. п. 5) – "ни то, ни сё"