Согласен, фраза "назначили маркетологом" звучит, будто старостой в школе стал. Дело было так: устроился в небольшую компанию (3 интернет-магазина, торгующие аксессуарами) копирайтером. Не молчал, выдавал какие-то идеи, в основном касающие продвижения и моего прямого круга обязанностей. Владелец решил, что я — переспективный, и предложил попробоваться в роли маркетолога. Он видит меня, в перспективе, как человека, управляющего значительной частью бизнеса: прогнозирование продаж, контроль закупок, отслеживание платного и беплатного трафика и пр. В общем, перед глазами красивое будущее с приятной зарплатой и значимой ролью в компании. Сегодня — не знаю, что делать и за что хвататься.
[B]Суть вопроса:[/B] каков круг обязанностей маркетолога? Какие задачи перед собой ставить, чтобы быть не бесполезным в компании? Очень поможет описание нескольких рабочих дней рядового сотрудника и главы маркетингового отдела, полезная литература из категории "для начинающих", личный опыт.
Сейчас я пытаюсь заниматься аналитикой, делаю разные предложения по оптимизации, но это все как-то хаотично, будто в руки дали сложное устройство и я нажимаю на кнопки, чтобы посмотреть, что будет. В компании есть ещё один маркетолог, но он занимается исключительно запуском рекламы, особо многому у него не научишься.
[B]Если интересно, что я уже делал[/B]. С момента назначения прошло несколько дней.
[B]Суть вопроса:[/B] каков круг обязанностей маркетолога? Какие задачи перед собой ставить, чтобы быть не бесполезным в компании? Очень поможет описание нескольких рабочих дней рядового сотрудника и главы маркетингового отдела, полезная литература из категории "для начинающих", личный опыт.
Сейчас я пытаюсь заниматься аналитикой, делаю разные предложения по оптимизации, но это все как-то хаотично, будто в руки дали сложное устройство и я нажимаю на кнопки, чтобы посмотреть, что будет. В компании есть ещё один маркетолог, но он занимается исключительно запуском рекламы, особо многому у него не научишься.
[B]Если интересно, что я уже делал[/B]. С момента назначения прошло несколько дней.
- обсуждал с владельцем бизнеса свой круг обязанностей. Получилось как-то размыто. Уточнять не то чтобы стесняюсь, просто не могу правильно сформулировать вопросы.
- обнаружил конкурентов, измерил их трафик, выделил ключевые преимущества, взял нескоьько интересных идей и предложил их к внедрению.
- обнаружил рост продаж по всем позициям по данным за неделю, по сравнению с предшествующей. Заключил, что они не связаны с акцией, которая проводилась в тот же период.