как привлечь дизайнеров для сотрудничества? составлять базу и обзванивать? присылать типа КП - с выгодами для них, % вознаграждения, мини-презентацией с использованием кованых изделий в интерьере?
знаю, что дизайнеры любят халяву. но все-таки людей сложно вытащить куда-то со своего стула. им ведь лень.
или еще думали - составить список 10 компаний дизайнерских. обзвонить их. сказать - в результате отбора вы были выбраны как компании с лучшей репутацией и имиджем. приглашаем вас к нам для сотрудничества???
Знаю одного дизайнера с чистым доходом миллионов 10 с клиента. Он халяву не любит! Ув. маркетолог, вы замените слово "дизайнер" на пару другую иных слов.
Начните с того, что попытайтесь понять профессиональную специализацию тех, кто занимается дизайном (кого вы называете дизайнером). Для начала поймите, что врач, дизайнер и маркетолог - это не профессия, а род деятельности. То есть врач - это не профессия, это просто такая работа, которая совсем, к примеру, не похоже на работу шахтера.
После рода деятельности идет специализация (профессиональная специализация, или профессия или вид деятельности). Например, есть профессии: акушер-генеколог, графический дизайнер, технический дизайнер, WEB-дизайнер или SMM-маркетолог.
Понимаете? Знание профессиональной специализации поможет вам в понимании того, кто из дизайнеров – "халявщики", и вообще: "халявщики" они или нет, что им действительно нужно от вас..., а что им от вас никогда не нужно и как к ним "подъезжать", как их обзванивать, как мотивировать на работу с вами и проч.
Напишите здесь, какие "дизайнеры" бывают (каких дизайнеров вы "видите" с места своей профессиональной деятельности), какие дизайнеры вам интересны (с профессиональной точки зрения). Подумаем коллективно, как вам с ними работать. Удачи.