1. Торгпредство Чехии, Посольства Чешской Республики. Привлекайте отели, рестораны, пивоварни на "гастрономический туризм", особенно "туристов", специализирующихся на Чехии;
2. То же и туда же... Богемское стекло. Сто пудов есть дистрибьюция чешских стеклодувов в России;
3. Отечественные туроператоры по той же причине, что и п.1;
4. Курсы, школы поваров. Пригласите профессионального уровня спецов из чехии. Пусть проводят совместно с Вами мастер-классы;
5. Отечественные рестораторы. Предприятия общественного питания, использующие национальную тематику. Например: В 2011 году в Фестивале Buona ITALIA приняли участие более 30 итальянских ресторанов Москвы;
6. Чехи очень любят соусы. Сделайте фестиваль соусов. Пригласите производителя кетчупов, соусов, заправок и проч. Вручите призы от его имени;
7. Еще любят уток, гусей, пиво, кстати... У нас они тоже производятся;
8. Проведите что-то типа чемпионата. Пусть он будет как очередной этап международного (российского) чемпионата по кулинарии. Тот кто это международно проводит - тот и соорганизатор и спонсор.
9. Найдите один из ТОП-10 гастрономических журналов, журналов, пишущих о Чехии. Денег если и нелучите в этот раз, так Вы не последний раз ивент делаете.
Что поможет для поднятия спонсоров:
1. Организуйте в зале приемов Посольства Чехии в Москве Прием, посвященный открытию Фестиваля. Как итог:
- Получите СМИ в обоих государствах;
- Подтяните спонсоров на обещание приема.
- Если не получите спонсоров сейчас, на след. год точно получите мелких и средних и из Чехии в том числе.
2. Организуйте Конференцию на тему «Перспективы развития Чешского импорта продуктов питания и напитков на российском рынке», совместно с Российсо-Чешской Торговой палатой (не знаю, должна быть такая). На конференцию, если подтяните зам-замминистров, и пару-тройку ТОП-10, подтяните и спонсоров.