Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже определился: выставки в его сегменте не работают. Но как же красиво отработать выставку? Как сделать что-то узнаваемое, интересное и значимое.
Павел Чернозубенко написал: Выставка, выставка... Кто-то с жаром будет доказывать, что выставки - хороший инструмент маркетинга, кто-то для себя уже определился: выставки в его сегменте не работают. Но как же красиво отработать выставку? Как сделать что-то узнаваемое, интересное и значимое.
Во-первых, нужно поставить цель - для чего планируется участие? Все остальные шаги зависят тоько от цели. А вот насчет мнения, что выставки в каком-то сегменте не работают - было бы интересно пообщаться с автором данного высказывания))