7P маркетинг для аэропорта

7P маркетинг для аэропорта
 
Помогите пожалуйста. Сама по специальности не маркетолог, но дали задание по сделать 7Р маркетинг для аэропорта помогите в следующем
Что входит в Product Place Price Promotion People Processes Physical Evidence откуда брать для этого информацию. Пробовала искать в интернете вылезали они авиакомпании. Заранее спасибо  
 
Цитата
Что входит в Product Place Price Promotion
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/marketing_mix/

Цитата
People Processes Physical Evidence
Все остальные "Пи" сколь-нибудь системно не описаны. Зачем к "комплексу маркетинга 4P" добавляют еще какие-то "P" – это дело самих "добавлятилей". Логика, с которой они уходят от общепринятого и базисного для маркетинга понятия, у каждого из них будет своя. Вот, например http://www.marketch.ru/marketing_forum/forum16/topic279/message805/index.php#message805

Цитата
откуда брать для этого информацию
Вот тут нужно внимательно прочесть то, что написано выше:
1. "Брать" нужно у первоисточников. Это как вода в роднике – только у первоисточника они чистая.
2. "12P", "120Р", десять триллионов "пи" – вот у пикальщика и спросите!
3. Посмотрите вот это http://www.marketch.ru/useful_to_marketers/marketing_plans_reports/7p-analiz-konkurentov/
Там комплекс маркетинга "4Р", люди, производящие анализ, для своего (!) рода деятельности, своего бизнеса, своего маркетинга расширили до "7". Вот они посчитали, понимая свою ситуацию, что еще три "пи" являются важными для них и заслуживающими особого внимания.
4. Если маркетологи, скажем, авиаперевозчика грузов или булочной посчитают, что им нужно расширить комплекс маркетинга до 19Р - они ниоткуда "брать" ничего не будут. Они:
  • понимают, что такое "комплекс маркетинга "4Р"
  • знают свой бизнес, свою отрасль экономики, своих клиентов, свой маркетинг и сами понимают, зачем им остальные "пи" к базисным четырем.
5. Если маркетолог аэропорта, понимая, свой маркетинг, решит, что ему нужны "7Р" - вот эти "пи" он сам и распишет, ибо "брать" ему неоткуда  – если он сам не понимает зачем он их взял, где брать информацию и почему их СЕМЬ, то дурень он, а не маркетолог !   :D  
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
Читают тему



Поделиться: