Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию
 
Добрый день,

Подскажите пожалуйста по каким формулам необходимо рассчитать экономическую эффективность от мероприятий по совершенствованию? Делаю 3 главу ВКР. Предлагаю разные мероприятия (это и новые услуги, и участие в семинаре, и совершенствование функционировала сайта, и проведение аттестация сотрудников).
Существует ли какая-то единая формула для расчета эффективности? или нужно считать по отдельности все мероприятия??
 
Есть путаница… Давайте терминами маркетинга…
Мероприятиями можно обозвать:
  • краткосрочного действия - ивенты, акции торгового маркетинга, PR-акции.
  • длительного действия - рекламные, PR-кампании
В зависимости от того, что вы имеете ввиду и от цели "мероприятия" маркетинга методики оценки различаются совершенно. Тем не менее, ключевое вот что:
1. "мероприятие" призвано что-то изменить - какой-то параметр. Иначе, оно нафиг не нужно. Эффективность "мероприятия" оценивается, как разница между тем, что стало с этим параметром и тем, что было с параметром до начала "мероприятия".
2. "Если само "мероприятие" затратное – требует финансовых ресурсов, то эффективность, в том числе – это отношение полученной "выгоды" от "мероприятия" - к сумме затрат на его реализацию.

Это общее… Ну а все остальное, только после понимания того, о каком "мероприятии" маркетинга идет речь.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: