Какие интегрированные маркетинговые коммуникации можно использовать, скажем, в английском футбольном клубе?
28.03.2017 01:18:55
Какие интегрированные маркетинговые коммуникации можно использовать, скажем, в английском футбольном клубе?
|
|
|
|
28.03.2017 09:58:13
Здравствуйте.
1) А почему, не среди оленеводов села Уэлен? Переношу в "Студенчесикй маркетинг" - самое место для подсказок к студенческим работам. 2) Интегрированные маркетинговые коммуникации – термин оставшийся жить только в книгах о маркетинге и в ВУЗах. На практике и теоретики маркетинга говорят о "комплексном маркетинге", при чем, не как альтернативе маркетингу, а как о том, что это маркетинг и есть. Поэтому ИМК – это тот самый маркетинг, который и должен быть и это в независимости от того, что вы прочтете в учебниках. Еще и поэтому эту тему перенес к "Студентам" 3) Что значит "в клубе"? ИМК - комплексная стратегия продвижения. Что продвигаем? Некий маркетинговый продукт в клубе? Или сам клуб (его имя) среди ЦА – болельщиков клуба и потенциальных инвесторов (спонсоров)? Уточните, пожалуйста.
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
28.03.2017 15:15:32
Понятно. Тогда так
Банковская карта «Наш Футбол» банка «HSBC Bank» для поклонников клуба «Манчестер Юнайтед». Смысл в том, чтобы объединить бренды и вызвать эффект синергии. Эта же карта - пропуск на стадион - фирменную базу команды на тренировки, разминки и прочую [S]хуйн[/S] мероприятия. [B]Продолжаем комплексность и синергию...[/B] Каждый владелец карты «Наш Футбол», кто предъявит абонемент-2016 на игры команды, при покупке абонемента-2017 получит дополнительную 10-процентную скидку, при оплате картой. [B]Интегрированные маркетинговые коммуникации с сотовым оператором… [/B] Особый тариф «Манчестер мобайл» с Футбольным менеджером, расписанием игр турнира, информером, онлайн трансляцией, розыгрышами акций с особым эксклюзивным телефоном. [B]С ритейлом + банком… [/B] Мяч с логотипом «Манчестер Юнайтед» и прочая бесконечная атрибутика, которуюможно купить практически в любом спортивном магазине, при оплате картой болельщика. Также в магазине можно купить коллекции одежды самых популярных игроков клуба. [B]Это отдельно и важно… [/B]Атрибутика клуба делится на разделы: для болельщика, детские товары, сувенирная продукция, тара (сумки, рюкзаки, пакеты). Одежда - это конкретный пример интегрированных маркетинговых коммуникаций. Покупая по карте болельщика с дисконтом в ритейле, люди таскаю все эту фигню на себе, являясь, по сути, рекламоносителями марки клуба. [B]С госорганами и территориальный маркетинг…[/B] Футбольный фестиваль, предназначенный для юных футболистов, проходящий в день города, со всем, что перечислено выше, с акцентом на фирменный Ну и вы понимаете, что я так долго могу… Про вторую ЦА - спонсоры написано выше.
Сайт о маркетинге
|
|
|
|