1) 16500 х 23000 х 20% х 12% = емкость рынка
2) Если на рынке 5 фирм (они и еще 4), то эту цифру делят все эти конкуренты между собой
3) реальный доход = 2000000. В данном случае, "доход" - это выручка? Доход это, помимо выручки, еще и прочие активы, в том числе и имущественные, которве могут поступить не только от коммерческой деятельности.В данном случае, стоилор бы написать: "выручка за этот период"...
4) 2млн / емкость рынка х 100 = доля рынка в процентах
Цитата |
---|
Достаточно ли эффективно работает агенство, |
А хрен его знает! "Эффективность" - не маркетинговая категория. Вместо нее ваш препод должен был бы спросить что-то типа: А рентабельны ли они?
А их расходы на обеспечения этой доли рынка составляют столько-то. Исходя из запланированного выхода не нулевую рентабельность через 3 года, смогут ли они обеспечить плановые показатели доли рынка в столько то процентов, при условии того, что конкуренты им это позволят?
Выполнили ли они планы по рыночной экспансии и занятии 50% доли рынка?
Для того, что бы что-то сказать об "эффективности" нужно:
1. Знать сколько они тратят - несут прямые и не прямые затраты.
2. Во что им обошлась занятая ими сейчас доля рынка
3. Каковы были запланированные прогнозные показатели доли рынка?
Цитата |
---|
Чему равна потенциальная емкость рынка? |
ничему!А вот потенциальный спрос может вырасти, если:
1. Не только 20% обратятся
2. Не только 12% отдадут
Понятно написал?