А) Проект строительства крупного туристского комплекса на озере Байкал вызвал массовый протест местных жителей.
Субъект | Конечная цель | Средство достижения цели |
1. Потребитель | | |
2. Производитель | | |
3. Общество | | |
Б) Сложная ситуация в экономике России отражается на деятельности гостиничного бизнеса. Инвестирование во многие построенные гостиницы и отели не приносит ожидаемой прибыли.
Субъект | Конечная цель | Средство достижения цели |
1. Потребитель | | |
2. Производитель | | |
3. Общество | | |
В) 5 % населения России могут позволить себе дорогостоящие путешествия, предпочтительно за границу, так как предложения российских туристских фирм, занимающихся организацией внутреннего отдыха, их не привлекают.
Субъект | Конечная цель | Средство достижения цели |
1. Потребитель | | |
2. Производитель | | |
3. Общество | | |
Г) Жители России любят путешествовать, но основная их масса из-за низких доходов не может себе это позволить.
Субъект | Конечная цель | Средство достижения цели |
1. Потребитель | | |
2. Производитель | | |
3. Общество | | |
Д) Зарубежных туристов всегда привлекала Россия. В настоящее время, когда приезд в Россию стал свободным, они готовы посетить Россию, но не всегда могут правильно ориентироваться в выборе маршрута.
Субъект | Конечная цель | Средство достижения цели |
1. Потребитель | | |
2. Производитель | | |
3. Общество | | |