[FONT=Arial Black,Gadget]Здравствуйте! [/FONT] Начала проходить практику в малоизвестной компании, которая предоставляет услуги кабельного и цифрового ТВ, а так же интернет. На рынке она уже более 5 лет, но так и не сумела привлечь внимание своих будущих клиентов. Поскольку, у них никогда не работал маркетолог. Моя задача состоит: (как мне сказали) 1. Изучить их конкурентов. 2. На основе этого принять меры, то есть выявить слабые и сильные стороны компании, сохранить старых и привлечь новых клиентов. Что мною уже было определено, так это отсутствие какой-либо рекламы, отсутствие в СМИ, плохой контент сайта (как раньше создавали в начале 2000х). На 135 000 тыс чел. их услугами пользуются ~ 10 000 абонентов тв и всего 1000 интернет.
Помогите мне собраться и определить, с чего нужно начинать? Не критикуйте сильно, я только студентка 4го курса...
Лилианна, здравствуйте. 1. Начните именно с анализа конкурентов. 2. Пункт два - это SWOT-анализ. Дальше: 3. Определение маркетинговых целей для компании. 4. после этого нужно составить стратегический план реализации возможностей и устранения угроз. 5. Дальше план маркетинга 6. Дальше бюджет 7. Дальше вам скажут, что вы обалдели и попросят его уменьшить раз в десять ))) 8. Дальше вы им скажите, что за эти деньги, с такой конкуренцией и их планами и бюджетами им проще продать бизнес 9. Дальше они вам поставят печать на документы о практике и вы "полетите белым лебедем к новым свершениям и горизонтам" )))