Вам на "пять" или так, "на троечку"?
Вновь построенные гостиницы или реконструированные, сосредоточивают все рекламные силы на безупречности материально-технической базы и передовой технрологии обслуживания.
[B]Передовая технология обслуживания [/B]– это набор имеющихся и используемых отелем организационных, технологических, маркетинговых, финансовых, кадровых и других инструментов, методов и способов ведения бизнеса. К технологиям можно отнести:
1) технологию уборки номеров;
2) технологию приготовления еды в ресторанах;
3) технологию продвижения услуг на рынок.
[B]Что стало с рынком?[/B]
Нужно идентифицировать рынок и оценить существующий и потенциальный спрос на гостиничные услуги.
Кто в данный момент является клиентом гостиницы, и кто может стать им в перспективе?
1. Как изменились потребности и пожелания клиентов?
2. Какие факторы влияют на потребности клиентов?
3. Какие мотивы приводят потребителей к приобретению услуг?
4. Какие неудовлетворенные потребности сейчас существуют у клиентов, что не дают им конкуренты?
[B]Возможности[/B]
Нужно проанализировать то, что может дать рынку новая гостиница, а что не мождет
1. К примеру, высокая диверсификация номерного фонда может не позволить гостинице принимать большие туристские группы, которых на рынке становится все больше, и которые приносят значительный доход.
2. Если ли и как могут использоваться достаточной емкости парковка, бассейн, наличие ресторана, бара, фитнес-комнаты, фитнес тренера, массажного кабинета и сауны?
[B]
[/B][B]Фирменный стиль ("фирменный почерк")
[/B][B] [/B]Для создания имиджа нужно выбрать соотношение между: внешним видом, организацией приема гостей, интерьером, фирменным стилем, меню, обслуживания, ценой, качеством, количеством и т.д. Правильно выбранный индивидуальный стиль гостиницы сделает гостиницу легко узнаваемой для клиентов. Вся информация об услугах и правилах гостиницы в номерах имеет хорошее качество и отвечает международным стандартам, вся полиграфическая продукция, оформление интерьера, фасада, вывесок, интернет-сайта имеет единый стиль оформления.[B]
[/B][B]
[/B][B]Возврат гостей[/B]
Потерявшая клиентуру гостиница должна приложить усилия для возврата клиентов и стимулирования перехода клиентов в статус постоянных.
1. Рассылки по базе старых клиентов, СМС-оповещения.
2. Запуск программы поощрения постоянных клиентов, скажем система скидок на номера по накопительной системе.
3. Обеспечить быстрое заполнение могут программы, предназначены для больших корпораций, которые периодически размещают в отелях крупные делегации.
4. Отличиться можно применяя программы бонусов для гостей – различного рода увеселительные мероприятия и тематические вечеринки.
[B]PR и реклама[/B]
1. Создание положительного мнения о фирме для ее продуктивного существования и повышения репутации. Достичь данной цели можно по-разному (в первую очередь через СМИ)
2. Главная задача рекламы - охватить все возможные точки контакта с потенциальным гостем, который может искать информацию для предстоящего отдыха или путешествия.
3. Поставить систему формирования обратной связи с привлечением к этой работе гостей (отзывы, информация на своих страницах в соц.сетях) в обмен на дисконты и программы лояльности.
[B]Акции и эвенты[/B]
Самыми распространенными акциями являются проведение различного рода выставок на территории гостиницы, организация праздников, представление кухонь различных стран, музыкальные мероприятия, дегустация алкогольных напитков.
[B]Цены[/B]
Что касается антикризисных мер, то это, в первую очередь, низкое ценовое предложение. Основная цель политике цен: стимулирование спроса и увеличение доходов в конкурентных условиях рыночной конъюнктуры.
[B]Система продажи[/B]
Сбытовая сеть гостиницы:
1. прямая продажа гостиничных услуг самой гостиницей,
2. продажа услуг через посреднические организации по продаже услуг гостиниц.
3. продажа услуг через международные и национальные системы бронирования,
4. через системы он-лайн бронирования,
5. через таксистов и иные транспортные компании.
6. рассылки крупным компаниям с приглашением и анонсом списка корпоративных услуг