Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Как узнать стоимость привлечения одного пользователя?, Статимость привлечения до начала проекта
 
Всем привет! Помогите пожалуйста. Нужно посчитать стоимость привлечения одного пользователя. Как я понимаю, необходимо провести рекламную компанию, и тогда стоимость одного пользователя будет равна: всего потрачено на рекламную компанию / количество зарегистрированных пользователей. А если сервис еще не реализован? Как в таком случае узнать стоимость привлечения?
Какие еще есть способы, кроме рекламной компании?
Спасибо большое!
 
Цитата
Нужно посчитать
и
Цитата
А если сервис еще не реализован?
подсчитать - это сделать манипуляцию минимум над двумя цифрами. Скажите, как можно "подсчитать", если одной из цифр нет?
Если цифр нет, работа еще не началось, то "подсчитать" заменяют на "спрогнозировать". Для прогнозирования в маркетинге есть несколько способов:

Для начала одно определение: Аппроксимация — приближенное решение сложной функции с помощью более простых. Полученные простыми методами цифры накладывают на полагание, что и в размерах большой кампании все будет также.

1. Экспертная манипуляция – ищем того кто знает и спрашиваем у него. Результат получаем на основе интуитивных (эвристических, экспертных) оценок специалистов.
2. Проекция (экстраполяция, перенос) – это полагание на то, что если когда-либо делали такое, то и теперь будет также,
- если делали такое когда-либо раньше - ретроспектива;
- либо в другом сайте делали -  перенос;
- либо на другом рынке с другим продуктом такое уже делали -  условный перенос.
3. Моделирование - проводится на основе опроса с целью выявления реакции (вот если бы было бы так, то ваша реакция была бы такой или вот такой?) результатов. На самом деле, это ни что иное, как кабинетное исследование не большой целевой группы и послед. аппроксимация на всю ЦА.
4. Эксперимент – это когда вы  запускаете эту компанию
- на ограниченное время, но достаточное для снятия цифр для последующей аппроксимации.
- для ограниченного числа клиентов опять же с послед. аппроксимацией.

Обратите внимание отличает "расчет" и "прогноз" - качество полученной цифры. Расчет - абсолютные значения цифр. Прогноз - вариативное, то есть цифра с какой-то ошибкой. Годится? :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: