Уважаемые маркетологи, пишу диплом на тему "Управление маркетинговой деятельностью на предприятии". Хочу написать честно. Не могли бы вы подсказать литературу по этой теме. Кое-что у меня есть (доступное для скачивания в Инете), но хотелось бы что-нибудь посерьезнее. Пусть для этого нужно идти в библиотеку. Заранее благодарна.
1) Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. – М.: Банки и биржи,1994. – 207 с. 2) В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с. 3) Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2003. – с. 34. 4) Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – с. 42. 5) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2010 6) Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 2004.-305с.. 7) Т.А.Бурцева, В.С.Сизов Управление маркетингом. Учебное пособие. 2005г. -271с. 8 ) В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев, Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999. -10 с. 9) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: СПб. МДНТП.-М., 2000. 344 с. 10) Андреев, А., Кузнецова Ю. Роль и место маркетинга на предприятии: Финансы и статистика, 2001. – 192 с. 11) Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2004 12) Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2003. – с. 42. 13) Данько Т.П. Управление маркетингом.- М., 2001.- 334 c 14) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. — М. Финстатинформ, 1994. 15) Я. Венедиктова, Отдел №17 Журнал "Маркетолог" №1 1999.