Совершенствование системы продвижения

Совершенствование системы продвижения
 
Добрый день! Тема моего диплома "Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг".  Сейчас работаю над 3 главой.


В 1 главе была рассмотрена теория по тому какие средства продвижения есть, этапы организации продвижения, специфические особенности продвижения гостиничных услуг. Был проанализирован российский и международный опыт в организации продвижения на известных предприятиях.

В 2 главе - анализ предприятия, оценка конкурентоспособности, SWOT-анализ, проведение интервью с персоналом и анкетирование потребителей.


Поэтому мной были предложены следующие методические разработки:
1. Оптимизация сайта гостиницы. То есть перевод сайта на английский и азиатские языки
2. Создание страниц в Инстаграм и Facebook плюс запуск таргетированной рекламы доп. услуг через AdsManager
3. Подготовка гостиницы к прохождению сертификации программы "China-Friendly"
4. Так как гостиница предоставляет бизнес услуги такие как аренда конференц-залов, то было предложено проведение мероприятия для корпоративных клиентов + позвать на данное мероприятие топ-менеджеров компаний города.

Подскажите, пожалуйста, подходят ли данные предложения к теме и что нужно конкретно описать про них?
И стоит ли рассмотреть систему продвижения именно со стороны организации? Но тогда какие проблемы можно найти там?  
Изменено: Елизавета Мельник - 02.06.2020 14:00:41 (добавление информации)
 
Цитата
Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг
Продвижение? Поняла. Тогда, вполне возможно, что перечисленное вами нужно делать, так как все остальное уже сделано. Вы уверены?
Ключевое в моем сомнение то, что вы сейчас не упомянули два фундаментальных принципа, даже не улучшения маркетинга, а его существования:
1. Маркетинг-микс
2. Комплекс промотирования.

Вот. Улучшать, нужно понимая, что есть по этим двум комплексам.
По первому:
  • что улучшать с продуктом. У вас какие гостиничные продукты из дополнительных есть? Почему их не нужно улучшать или почему нужно и как именно: добавить, заменить, переориентировать, национально дифференциировать уже имеющиеся?
  • что улучшать в продвижении (популяризации) - какие допуслуги вы не популяризируете, а должны были бы? И как их нужно популяризировать?
  • что улучшать в системе вашего присутствия на рынке - где и как ваши допуслуги продаются, через какие системы офлайн и онлайн продаж, какие у вас посредники, агенты, где и кто помогает вам продаваться?
  • что у вас с ценами на эти допуслуги? Как изменением цены на них можно повлиять на "совершенствование системы продвижения"?
Дело в том, что , на первый взгляд, к «системе продвижения» имеет отношение только один из пунктов в 4Р маркетинга. Но это только на первый взгляд. К примеру:
  • Если у вас обалденно высокие цены  на допуслуги, и они необоснованно выше, чем цены у конкурентов, то «продвигать» допуслуги по таким ценам нет никакого смысла.
  • Продвигать их можно рекламируя, а можно обеспечив присутствие знания о них на рынке. Если вы не разберетесь с комплексом маркетинга – нечего продвигать, можно только тратить деньги на рекламу и удивляться, почему реклама есть, а людей в гостинице нет.
  • Если у вас нет китайского продукта, то есть основного продукта ориентированного на китайских туристов, то бессмысленно продвигать какие-либо допуслуги для китайцев.
По второму:
Посмотрите что такое промоушн-микс. Что включает комплекс? Какие инструменты промотирования нужно задействовать? какие вы задействуете и какие выпали у вас для продвижения допуслуг? И почему? Как их можно задействовать?

Вот это разобранное и описанное – и есть то как "совершенствовать систему продвижения". Если у вас в дипломе так - отлично! Если у вас только то, что вы перечислили (даже не по количеству и сомнительной значимости, а по бесполезности) – то это даже на курсовую не тянет!  
 
Согласна с Лизой. Про необходимость системно думать и описывать – она уже сказала. Она права!  
Мне кажется, это отсутствие системности, если вы не примете советы Лизы,  и оставите все как есть и продолжите в том же ключе, вам выйдет боком.
Смотрите:
Цитата
Создание страниц в Инстаграм и Facebook
и тут же
Цитата
сертификации программы "China-Friendly"
Скажите, а в Китае работает Фейсбук и Инстаграмм? Узнайте! А пока давайте предположим, что не работает. Скажите, а какие социальные сети есть национальные и китайские? А почему сертификация китайская есть, а специфичных онлайн-сервисов туристических и социальных в вашем списке нет?

Знаете почему в вашем списке этого нет? Нет системного маркетингового подхода. Возьмите в работу все, что написала Лиза и думайте! Что-то подсказывает мне, что вам сейчас нужно думать не о 3-ей главе, а начать переписывать первую и вторую главы. Удачи вам.
Читают тему



Поделиться: