Добрый день! Тема моего диплома "Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг". Сейчас работаю над 3 главой.
В 1 главе была рассмотрена теория по тому какие средства продвижения есть, этапы организации продвижения, специфические особенности продвижения гостиничных услуг. Был проанализирован российский и международный опыт в организации продвижения на известных предприятиях.
В 2 главе - анализ предприятия, оценка конкурентоспособности, SWOT-анализ, проведение интервью с персоналом и анкетирование потребителей.
Поэтому мной были предложены следующие методические разработки: 1. Оптимизация сайта гостиницы. То есть перевод сайта на английский и азиатские языки 2. Создание страниц в Инстаграм и Facebook плюс запуск таргетированной рекламы доп. услуг через AdsManager 3. Подготовка гостиницы к прохождению сертификации программы "China-Friendly" 4. Так как гостиница предоставляет бизнес услуги такие как аренда конференц-залов, то было предложено проведение мероприятия для корпоративных клиентов + позвать на данное мероприятие топ-менеджеров компаний города.
Подскажите, пожалуйста, подходят ли данные предложения к теме и что нужно конкретно описать про них? И стоит ли рассмотреть систему продвижения именно со стороны организации? Но тогда какие проблемы можно найти там?
Совершенствование системы продвижения дополнительных гостиничных услуг
Продвижение? Поняла. Тогда, вполне возможно, что перечисленное вами нужно делать, так как все остальное уже сделано. Вы уверены? Ключевое в моем сомнение то, что вы сейчас не упомянули два фундаментальных принципа, даже не улучшения маркетинга, а его существования: 1. Маркетинг-микс 2. Комплекс промотирования.
Вот. Улучшать, нужно понимая, что есть по этим двум комплексам. [B]По первому[/B]:
что улучшать с продуктом. У вас какие гостиничные продукты из дополнительных есть? Почему их не нужно улучшать или почему нужно и как именно: добавить, заменить, переориентировать, национально дифференциировать уже имеющиеся?
что улучшать в продвижении (популяризации) - какие допуслуги вы не популяризируете, а должны были бы? И как их нужно популяризировать?
что улучшать в системе вашего присутствия на рынке - где и как ваши допуслуги продаются, через какие системы офлайн и онлайн продаж, какие у вас посредники, агенты, где и кто помогает вам продаваться?
что у вас с ценами на эти допуслуги? Как изменением цены на них можно повлиять на "совершенствование системы продвижения"?
Дело в том, что , на первый взгляд, к «системе продвижения» имеет отношение только один из пунктов в 4Р маркетинга. Но это только на первый взгляд. К примеру:
Если у вас обалденно высокие цены на допуслуги, и они необоснованно выше, чем цены у конкурентов, то «продвигать» допуслуги по таким ценам нет никакого смысла.
Продвигать их можно рекламируя, а можно обеспечив присутствие знания о них на рынке. Если вы не разберетесь с комплексом маркетинга – нечего продвигать, можно только тратить деньги на рекламу и удивляться, почему реклама есть, а людей в гостинице нет.
Если у вас нет китайского продукта, то есть основного продукта ориентированного на китайских туристов, то бессмысленно продвигать какие-либо допуслуги для китайцев.
[B]По второму:[/B] Посмотрите что такое промоушн-микс. Что включает комплекс? Какие инструменты промотирования нужно задействовать? какие вы задействуете и какие выпали у вас для продвижения допуслуг? И почему? Как их можно задействовать?
Вот это разобранное и описанное – и есть то как "совершенствовать систему продвижения". Если у вас в дипломе так - отлично! Если у вас только то, что вы перечислили (даже не по количеству и сомнительной значимости, а по бесполезности) – то это даже на курсовую не тянет!
Согласна с Лизой. Про необходимость системно думать и описывать – она уже сказала. Она права! Мне кажется, это отсутствие системности, если вы не примете советы Лизы, и оставите все как есть и продолжите в том же ключе, вам выйдет боком. Смотрите:
Цитата
Создание страниц в Инстаграм и Facebook
и тут же
Цитата
сертификации программы "China-Friendly"
Скажите, а в Китае работает Фейсбук и Инстаграмм? Узнайте! А пока давайте предположим, что не работает. Скажите, а какие социальные сети есть национальные и китайские? А почему сертификация китайская есть, а специфичных онлайн-сервисов туристических и социальных в вашем списке нет?
Знаете почему в вашем списке этого нет? Нет системного маркетингового подхода. Возьмите в работу все, что написала Лиза и думайте! Что-то подсказывает мне, что вам сейчас нужно думать не о 3-ей главе, а начать переписывать первую и вторую главы. Удачи вам.