Здравствуйте, Артём!
Цитата |
---|
мало уделяет внимания рекламе |
реклама, в вашем случае – это массовое оповещение различными способами для создания широкой известности. У рекламы есть такой показатель, как "стоимость контакта". Так вот "широкая известность" при отсутствии затрат на рекламу невозможна. Можно попытаться чуть-чуть потратить на рекламу и НЕ получить широкую известность, ибо
Код |
---|
Рекламный эффект = Стоимость контакта х На кол-во контактов |
тогда, как
Код |
---|
Стоимость рекламы (кол-во затрат на нее) = Стоимость контакта х На кол-во нужное вам контактов |
Две формулы выше разве не одинаковы? Другими словами рекламный эффект практически пропорционально зависит от ваших вложений в рекламу. Да, что-то сделав вовремя, правильно или креативно, вы можете увеличить эффективность рекламы, но правило одно – хотите больше эффекта – охватите рекламой большее число из целевой аудитории, а для этого заплатите больше.
Вывод: [B]бюджетных способов рекламы не бывает[/B], если... если вы хне хотите просто потратить чуть-чуть денег. Есть такой парадокс маркетинга: "[U]недостаточность расходов на маркетинг ведет к неоправданным затратам[/U]" - это про это, точнее про: "хотим рекламу, но у нас денег на нее нет"
Как качественно и бюджетно сделать рекламу? Самая низкая стоимость одного контакта – в рекламе на ТВ, дальше идет радио, наружная реклама, реклама в интернете – самая дорогая, если речь о стоимости контакта.
Цитата |
---|
бюджетные способы продвижения |
Промоушн (продвижение) это и часто не совсем реклама. Да, рекламой вы можете популяризовать, но у продвижения есть и другие механики. На пример, торговый маркетинг.
Если понимать под продвижением что-то НЕ рекламное, то популяризовать в этом случае, нужно что-то конкретное и понимаемое. Если рекламой можно рассказать о вас и привлечь внимание к вам – как к перевозчику, то торговым маркетингом продвигают какую-то выгоду для потенциального клиента.
Акциями "купи абонимент", "каждая третье поездка бесплатно", "купи зимой - пользуйся летом", "в понедельник дешевле" продвигают что-то нужное вам и выгодное клиентам. То есть с пониманием того, где вы теряете или не добираете и что нужно клиенту и делается промоушн.
Но что-либо вам тут посоветовать нельзя, поскольку ЧТО НУЖНО ВАМ и ЧТО ВЫГОДНО КЛИЕНТАМ мы не знаем – это знаете только вы, Понять это может и маркетинговый специалист, которого, в вашем случае, обычно покупают (нанимают) - вот он вам и пишет программу маркетинга. Если так окажется, что то, что он вам напишет в виде плана достойно внимания и приведет вас к прибыли, то причем тут ваш "не большой бюджет" или ваше желание "дешевых вариантов рекламы"?
Если в компании не знают как, то обычно покупают специалиста. Разве не так? В вашей компании автомеханики (механики подвижного состава) есть? Ну вы же не разбираетесь на форуме механиков, как бы вам бюджетно отремонтировать ваш транспорт? Логично такое не делать, правда?
Если вы сами претендуете на работу маркетолога и хотите взвалить на себя этот груз, то опыт маркетинга надо иметь и практикой промотирования надо владеть. Самому разбираться с ремонтами тоже не надо.