Как завлечь автомобильный траффик в кафе, из жизни )
 

Вот проблема из жизни.

Имеем:

Кафе-пекарня-кондитерская в Москве на очень оживленной улице недалеко от центра

Ассортимент: кофе, выпечка, пироги, бизнес-ланчи, завтраки

Кухня европейская, интерьер похож на шоколадницу

Находимся на первой линии домов, есть бесплатная парковка и оживленная проезжая улица. Пешеходный траффик крайне низкий

Проблема в том, что кафе находится на небольшом отдалении от дороги (30м) за небольшим сквериком. Изза деревьев вход и вывеску с дороги плохо видно и машины проезжают мимо.

На дороге выставили грузовичок оклеенный рекламой. Автомобилисты видят - Заезжайте на кофе за 5 мин! и стрелку

Но все равно почти не останавливаются.

Вопрос: какие вы порекомендуете методы чтобы привлечь водителей обратить внимание на наше кафе, остановиться и зайти?

большое всем спасибо

 
Да, к сожалению, просмотрел ваш вопрос… Ну лучше поздно, чем никогда.

Не устану повторять, что маркетинг начинается не с задачи (какие методы привлечения водителей?), а с проблем. Не понятны проблемы – не начинается маркетинг. Почему так?
Маркетинг – это удовлетворить потребность, а через ее удовлетворение – заработать. Миновать "потребность" и думать только о заработке – это что-то другое.

Поэтому,
[B]Совет №1[/B] Начните не с вашего желания, а с понимания отчего так?
[B]Совет №2[/B] То, что вы "находится на небольшом отдалении от дороги" – это проблема! Но выше я говорил не о ваших проблемах, а о проблемах клиентов. То, что вы написали, после переосмысления, может звучать так: люди не видят место, где можно выпить кофе! То есть все недостатки вашей локации, рекламы, того, что вы недоделываете, нужно описывать с позиции того, что не получают люди.
[B]Совет №3[/B] Никогда проблема не бывает одна! Больше скажу, первое, что придет вам в голову в качестве "проблемы" – не является первопроблемой. До проблем надо "докопаться". Попробуйте "[B]Метод 5ти очевидных причин[/B]". Знаете отчего "пять"? Сколько бы вы ни старались, сколько бы листов вы не исписали, пытаясь перечислить проблемы – все они будут лишь вариация пяти основных причин: причина места, причина времени, причина в вас, причина в клиенте, ошибка логики. И так, честно опишите Сто500 причин и вычеркните все, кроме пяти очевидных (все остальные будут лишь вариации или неточными описаниями пяти):
  • Люди не видят нашу витрину.
  • Машины едут слишком плотным потоком
  • Улица используется для транзита и вылета к большой магистрали. Это определяет комплекс проблем: не возникает желание "отдохнуть"; сложная транспортная ситуация, требующая концентрации внимания и проч.
  • по причине плотности потока, на рекламу не успевают среагировать
  • Не очевидно, что на этой улице можно очень просто запаковаться, чтобы попить кофе.
Допустим, что причины именно такие и они верны (если вы попробуете это сделать сами, то у вас могут всплыть иные причины)
Так какой из всего вывод?

  • "Люди не видят нашу витрину" – да и хрен с ней, значит витрина должна придти к клиентам сама.
  • "Улица используется для транзита и вылета к большой магистрали" – это плохо, из потока стремящихся домой много не получишь. Значит начинаем работать до потока: по времени и по расстоянию.
  • "На рекламу люди не успевают среагировать" – значит реклама должна повторятся несколько раз во время движения в потоке
  • "Не очевидно" – значит надо сделать это очевидным
Теперь пробуем облечь то, что выше в конкретные действия. Вот то, что делаем:

1. Вечером на деревьях по всему парку зажигаем иллюминацию, размещаем какой-то мобайл в виде кофейной чашки во кружении моря света. Это будет точка контакта 1
2. Транзитные не успевают среагировать на нашу рекламу – это значит точек контакта с нашей рекламой у них должно быть несколько и одна ваша автомашина с рекламой задачу не решает.
3. Если поток плотный, то этих точек контакта с вами, расположенных заранее, должно быть несколько (просто часть точек в потоке люди не увидят). Значит нужно по пути к нам иметь несколько точек контакта: точка 2, 3, 4.
4. То небольшое время, которое нам водители смогут уделить – это время при подъезде к светофору, лежачие полицейские, повороты – любые места с естественным замедлением скорости и необходимостью глядеть по сторона (за углом, за два квартала - не важно, если эти из потока – все равно мимо нас проедут). Значит точки 2-4 должны быть как раз в таких местах.
4. Транзитный поток делится на постоянных участников потока (утром – туда, вечером - сюда) и случайных. В первую очередь работает на постоянных.
5. Для всех и случайных и постоянных… На светофорах (точки замедления потока) один - два раза раздадим флайеры - вполне хватит. В этих же местах ищем аренду уличных штендеров, тумб, Деда мороза ставим со Снегуркой под Новый год. Ставим там же и похожие грузовички с вашей рекламой, как перед входом...
6. На постоянных… Постоянных можно собрать прямо в потоке радио-рекламой – 2 недели в часы вашего потока вполне хватит.
7. Постоянный поток надо собирать не в потоке машин, а тогда, когда люди могут уделить вам время… За три-четыре квартала до вас по пути к вам по всем лобовым стеклам – флайеры.
8. Когда люди только сели в авто, получить их внимание – это одно дело, но когда уже полдороги проехал домой и тут кто-то захотел захватить ваше внимание – это другое! Поэтому, за три-четыре квартала до вас по пути к вам по всем бизнес-центрам и всем офисам, на кассах в аптеке, магазине цветов, табачном магазине лежат ваши визитки. Это будут точки контакта № 5, 6, 7
9. В распространяемых материалах, главное, что бы клиенты понимали где вы находитесь, что это рядом с ними, что они мимо вас поедут или пойдут, чтобы они понимали, что является ориентиром (парк весь в огнях) и что там – простая парковка у ваших дверей.
10. На флайерах, в рекламе на улицах продвигаем:
  • не просто локацию - вас в географической точке,
  • не просто услугу - кофе,
  • а какую-либо маркетинговую акцию, стимулирующую то, что важно для вас, но и выгодно клиенту: "приходи вечером, получи...", приведи коллег, "проведите совещание у нас, получите…", за пять минут позвони" – мы вынесем к дороге вам кофе. То есть любой бред, который выгоден клиенту и с которым вы можете справится, вами должен обсуждаться в виде маркетинговой акции. Из совсем не выгодного позже, когда получите аудиторию, можно отказаться, это переосмыслить или что-то еще.
11. Ну а поскольку от флейеров люди устали, то делаем что-то иное:
вот такое
вот такое

12. Теперь поймите, что [B]все, что написано выше – все не так![/B] Сделайте сами так, как надо, но по этой формуле. Удачи!

p.s. Кстати, проблема грузовичка, постоянно стоящего на одном и том же месте – он превращается в ландшафт… Его просто перестают замечать.
1. Переставляйте грузовичок! 2. И не грузовичек нужен, а что-то такое
вот такое
вот такое
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: