Добрый день! помогите советом начинающему) есть проект - база отдыха.
после кап ремонта и реорганизации планируется полномасштабное открытие.
база площадью в 5 га, 20 км от города, без водоема. Вместимость до 500 человек. ЦА : семейные люди, семьи, люди ценящие природу и активный отдых. 25+
инфраструктура: домики из сруба, детская площадка, 2 ресторана, сауны, футбольное поле, открытый бассейн,летние беседки, 3 манежа(где можно покататься на лошадях) табун около 40 голов. снегоходы и квадроциклы. Ремонт новый, нацелены на семейный отдых, без алкоголя.
в планах поставить на поток выходные туры: вспомните экскурсии на курортах - покупаешь экскурсию, уезжаешь на нее в 9 утра и в 9 вечера возвращаешься. там будет все включено и обед и катание на лошадях all inclusive.
Сейчас требуется реклама именно стратегии выхода на рынок. Задача создать всеобщую узнаваемость. Пока определились с радио, смм, контекстом.
Вот и думаю, что дальше? какие источники выбрать и стратегию размещения.
после кап ремонта и реорганизации планируется полномасштабное открытие.
база площадью в 5 га, 20 км от города, без водоема. Вместимость до 500 человек. ЦА : семейные люди, семьи, люди ценящие природу и активный отдых. 25+
инфраструктура: домики из сруба, детская площадка, 2 ресторана, сауны, футбольное поле, открытый бассейн,летние беседки, 3 манежа(где можно покататься на лошадях) табун около 40 голов. снегоходы и квадроциклы. Ремонт новый, нацелены на семейный отдых, без алкоголя.
в планах поставить на поток выходные туры: вспомните экскурсии на курортах - покупаешь экскурсию, уезжаешь на нее в 9 утра и в 9 вечера возвращаешься. там будет все включено и обед и катание на лошадях all inclusive.
Сейчас требуется реклама именно стратегии выхода на рынок. Задача создать всеобщую узнаваемость. Пока определились с радио, смм, контекстом.
Вот и думаю, что дальше? какие источники выбрать и стратегию размещения.